Данте. Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать Данте дмс

Дрю Кумбс (Devil May Cry )
Мэттью Камински (Devil May Cry 2 )
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3 , Devil May Cry 4 , , , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-японски:
Тосиюки Морикава (Devil May Cry: The Animated Series , Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-русски:
Всеволод Кузнецов (Devil May Cry 4 ) Анимация
движений
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 ) Дополнительная информация Вид (раса) получеловек-полудемон (Devil May Cry - Devil May Cry 4 )
полуангел-полудемон (DMC Devil May Cry )

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный темный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же, Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь более мощным, что вместе с использованием оружия делает его очень сложным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками, и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

Концепция

Данте впервые дебютировал в видео-игре Devil May Cry , которая первоначально была продолжением серии Resident Evil . Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость».

Характеристики

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться в любом из двух миров. Он мускулистый, обладает серебристо-белыми волосами с длинной чёлкой, глазами голубого цвета и, как правило, носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник ) и «Force Edge» (рус. Грань силы ). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что дает ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остается уверен в себе при встрече с любыми противниками, вне зависимости от их размера и силы, и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

Данте все время очень спокоен и безмятежен. Он все время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

Данте в аниме-сериале

Главный герой аниме. Имеет скверный характер, однако мастерски обращается с оружием, что часто помогает ему в проблемных ситуациях. Обладает своеобразным чувством юмора. Занимается охотой на демонов, пробравшихся в человеческий мир. Обычно вооружён двумя пистолетами: «Ebony» (рус. Черный ), «Ivory» (рус. Белый ), - и мечом «Rebellion» (рус. Мятежник ). В еде предпочитает пиццу и клубничный десерт. Крайне невезуч в азартных играх, постоянно проигрывает Леди и Пэтти.

Критика и отзывы

Примечания

  1. «Релиз Devil May Cry 4»
  2. Отчеты продаж
  3. «Новелла, часть 1»
  4. «Новелла, часть 2»
  5. «Аниме Devil May Cry»
  6. «Top ten coolest games»
  7. «Интервью с Синдзи Миками на E3 2001»
  8. Интервью С Хидэки Камией
  9. «PS2 News: CVG goes straight to hell with Devil May Cry director»
  10. «IGN review of Devil May Cry»
  11. Matt Leone DMC Preview for PS3, XBOX 360 from . 1UP.com (22 сентября 2010). Архивировано
  12. Wesley Yin-Poole New Dante inspired by James Bond reboot . Eurogamer (15 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  13. Dave Meikleham Think emo Dante sucks in the new Devil May Cry? He could have been shirtless with suspenders . GamesRadar (17 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  14. Jube Guinness World Records Top 50 Video Game Characters . VE3D . IGN (February 17, 2011). Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012.
  15. The sexiest new characters of the decade | GamesRadar
  16. The 50 Greatest Video Game Characters | 38. Dante | Empire . www.empireonline.com.

Компания Capcom представила первые подробности новой части серии слэшеров Devil May Cry. Игра станет прямым продолжением Devil May Cry 4 , и вернет в игру полюбившихся фанатам героев.

События игры Devil May Cry 5 стартуют через несколько лет после финала предыдущей игры. Как сообщает сайт, Неро получил от Данте неоновую вывеску «Devil May Cry», и основал собственное агентство для истребления демонов. В этом ему помогает ремесленница Нико, новый персонаж серии, которая умеет конструировать смертоносное снаряжение, и также принимает участие в сражениях. Всего в DMC 5 геймеры будут играть за Неро, Нико и постаревшего Данте.

Сам Неро лишился своей демонической руки, но получил от Нико протез Devil Breaker, который вносит разнообразие в боевую систему. Каждый из героев Devil May Cry 5 будет обладать собственным боевым стилем, однако в целом геймплей станет самым быстрым в серии, и позволит моментально перемещаться в пространстве и составлять цепочки комбо. Новая игра разработана на движке RE Engine, и устанавливает новую планку качества графики для франшизы.

По данным Gamebomb.ru, игра Devil May Cry 5 будет выпущена весной 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

За свою богатую семнадцатилетнюю историю серия Devil May Cry успела вырасти из слишком смелого продолжения Resident Evil 2 в самостоятельную игровую линейку, обрести статус культовой, завоевать демонически огромную армию поклонников, пару раз их же разочаровать и получить ремастер с улучшенной графикой на прошлое поколение консолей.

И вот Capcom — из самых благих побуждений, разумеется, — решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Поклонники Данте рады, издатель готовит мешки для очередной порции купюр, а где-то уже делятся сплетнями о новой части DMC.

Что же может пойти не так?

Эх, раз, да ещё раз, да ещё много, много раз...

Прошлый год вообще оказался богат на всевозможные переиздания и портирования игр. Пылающий от демонической крови Doom и заснеженный Skyrim показали, на что способна Nintendo Switch. Double Fine выкатила Full Throttle с дополнительным контентом и возможностью в любой момент вернуть картинку как в 1995. А уж мой любимый Crash Bandicoot N. Sane Trilogy … Подробнее о недавних лучших переизданиях вы можете почитать в наших итогах 2017 года .

Как показала практика, ремастер отличной игры, а уж тем более из значимой для индустрии серии, вполне может рассчитывать на успех. Для этого даже не нужен дополнительный внутриигровой контент. Достаточно обновить графику и подтянуть картинку под современные стандарты.

Благодарные поклонники вновь с удовольствием переживут приключения любимых героев, исследуют хорошо знакомые вселенные, в конце концов — просто ещё раз поблагодарят разработчиков звонкой монетой, а игра пусть греет душу, лежа на полочке в Steam.

Devil May Cry HD Collection не стала исключением. Ну подумаешь — тысяча рублей за игры из прошлого десятилетия. Зато их три! На консолях цена вообще в два раза выше, грех жаловаться…

Несчастный ребёнок

Но тревожные вести не заставили себя ждать. За неделю до выпуска первую часть сборника (не Steam-версию) бесплатно получили подписчики Twitch Prime и сообщили о многочисленных проблемах. Более того, раздачу планировали начать ещё 27 февраля, но перенесли из-за технических трудностей. Совпадение? Да, конечно…

В итоге выяснилось, что вместо полноценного HD-переиздания разработчики из Capcom просто портировали ремастер тех же игр для Xbox 360 и PS3, растянули картинку до 1080p и увеличили частоту кадров до шестидесяти. При этом часть текстур оставили с прошлого переиздания — шестилетней давности, между прочим!

Конечно, некоторые стены, модели зданий, поверхности смотрятся хорошо: без угловатых переходов и замыленных узоров. Но тем халтурнее на их фоне выглядят необновлённые текстуры и модели, которые ломятся на экран прямиком из начала нулевых.

А повышенные FPS вышли из-под контроля, словно сами попали под влияние потусторонних сил. При частоте выше 60 скорость игры возрастает прямо пропорционально увеличению кадров. Чем мощнее железо, тем быстрее игра. И поверьте, в слэшере, где плавность движений, скорость реакции и расчет времени анимации играют главную роль в геймплее, ускорение игры портит весь процесс. Из-за подобного портится всё впечатление от игры.

У других «счастливчиков» ситуация обратная: действие сильно замедляется, особенно в бою. Проблему с кадрами можно исправить, включив вертикальную синхронизацию, но в меню сборки такая функция не предусмотрена. У трёх игр общий лаунчер, но в нём можно только настроить разрешение, режим отображения окна и язык. Ролики на движке игры и меню вообще не трогали. Выглядят неказисто, да ещё и идут в старом формате 4:3. Надо ли уточнять, что этот самый «лаунчер» — просто меню запуска, отдельное окно, из которого можно открыть другие окна с собственно играми? Часть проблем можно решить с помощью панели управления NVIDIA и других подобных приложений — но только часть.

Но и это не всё! Само качество игры не просто осталось прежним, оно ухудшилось! Текстуры крови обросли пикселями, потеряв часть разрешения. При выстрелах исчезла часть эффектов. Изображение и субтитры в катсценах перестали совпадать со звуком. Звук вообще сильно пострадал — цикличные звуковые эффекты наложены неаккуратно, а общая частота упала.

С управлением тоже не всё так просто. Часть контроллеров игра не распознаёт. А если вы собирались проходить любую игру из этого комплекта без геймпада (хотя лично я такого врагу не пожелаю), можете расслабиться — управление под клавиатуру не заточено, все иконки кнопок прямиком с контроллера Xbox.

Объективности ради замечу, что прошлая попытка подружить третью часть серии и персональные компьютеры прошла ещё хуже. Максимальное разрешение 1024х768, вылеты и другие радости в Devil May Cry 3: Special Edition не прошли мимо игроков незамеченными. Есть с чем сравнивать.

Да и технические проблемы в новом сборнике встречаются не у всех. В Steam число негативных отзывов с жалобами на кривой порт составляют примерно 25% от всех оценок. И я не стал бы акцентировать на этом внимание, если б лично не столкнулся с неполадками. В конце концов мне удалось устранить большинство проблем и довести сборник до играбельного состояния.

Конечно, все минусы относятся к качеству переиздания, и, возможно, издатель скоро исправит проблемы патчем. К самим играм претензий нет. Несмотря на внушительный возраст, Данте бодро крушит противников — да и его самого не менее эффектно насквозь протыкают острыми предметами.

Режиссура прошла проверку временем, в этом плане ролики смотрятся получше, чем иное современное кино (особенно ролики из третьей части). Для тех, кто пропустил начало истории охотника на демонов, это хорошая возможность наверстать упущенное. Да и ветеранам серии будет интересно вновь настучать по голове тщеславному братцу. С годами лишь сюжет неминуемо постарел и кажется избитым.

Как бы то ни было, Capcom выпустила кривой порт прошлого переиздания с подтянутым разрешением и честными шестьюдесятью кадрами. Сложно назвать такую халтуру новым и полноценным переизданием. Если вам не повезёт с багами — будет повод лишний раз поблагодарить Valve за кнопку возврата средств. Если же вы из тех счастливчиков, кого проблемы с производительностью обошли стороной, — перед вами шанс вернуться в захватывающие приключения Данте, в том числе и на ПК. Легенды жанра и в наше время играются чертовски здорово. Это лучшие игры своих лет. Плюс Devil May Cry 2 .

Devil May Cry Часть 1

Devil May Cry - это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что-то из серии Resident Evil , но по мере развития проекта было принято решение сделать из него отдельную игру.

Главный протагонист Данте - полу-человек, полу-демон, охотящийся на страшных демонов и монстров,.И в один прекрасный денёк к нему на пришла мадам по имени Триш. Она рассказала ему о всяких опасностях для мира сиво и что надо его спасать.Ну и дёрнули они на Остров Маллет, дабы сразить Принца Тьмы Мундуса. Как и его отец, Темный Рыцарь Спарда,Данте поставил своей целью уничтожить Мундуса. Мундус ответил на это, как и все злодеи в играх, он послал своих монстриков дабы уничтожить Данте.
Но Данте был нетак прост, ведь у него в венах текла кровь Спарды,которая дала ему богатырскую силушку, Данте не дал исполниться последнему обряду злодея. После мясорубки с кучей демонов посланных прервать его существование, судьба Данте привели его в огромный замок удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. И именно тут встретил демона по имени Нело Анджело, загаженную душонку его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его Вергилия наполнила душу Данте раскаянием и гневом что дало ему силу истинного Сына Спарды,и его ярость помогут ему замочить злодея Мундуса.

Devil May Cry Часть 2

Игра соединила в себе черты жанра "убей-их-всех" с неплохой графикой, и приключенческую игру со сбором всяких бонусов в типа Resident Evil и интересной системой боя где нужно использовать одновременно холодное и огнестрельное оружие.
Герой Devil May Cry 2 - Данте, является одним из самых крутых героев видеоигр, с ним могут тигатся силами только Марио и тефтелька из Super meat boy.

Кроме того, что Devil May Cry 2 это продолжение культового Devil May Cry, это еще и первая игра которая вышла на Sony PlayStation 2, на двух DVD-дисках! Причем практически, это две игры в одной! Как это так? А вот так. Кроме Данте, ставшего еще круче в истреблении демонов участвует красавица Люция(или както так). И второй DVD-диск содержал полную игру с ее участием! К тому же играть можно сразу, или по очереди: побеждать в первой части для этого не обязательно. Но по ходу игры вы можете заметить - следы оставленные вторым героем, вступавшим во взаимодействие с объектами игрового мира.

Основное действие игры происходит в старом европейском городке готического стиля, где надо срочно пресечь деятельность таинственной секты. Мы погружаемся в красивый и активный мир демонов и прочего страшного и непонятного.
Мир глазами обоих персонажей выглядит по-разному. Да и ходят они каждый по своей дороге. И оружие, и движения и супер атаки у каждого свои. Данте - со своим мечом и пистолетами, Люция - с изогнутыми мечами и неограниченным запасом метательных ножей. Кроме этого, наши борцы с нечистой силой могут драться руками и ногами, а когда "дьяволометр" заполнится - могут даже превращаться в демонов (производящий неизгладимое впечатление режим Devil Trigger). Улучшенная система ведения боя позволяет героям поочередно наносить удары нескольким врагам в одной комбинации. Это дает возможность очень эффективно сражаться, не расходуя жизненную энергию. Среди новых движений появились тройной прыжок, бег по стене(Аля принц Персии), прыжок назад и откаты-кувырки подальше от врагов. Переработана и улучшена Orb System (собирание особых символов дающих нам новые возможности, специальные удары и магию). Всё это делает игру еще более динамичной и увлекательной.

Devil May Cry Часть 3

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening - это игра в жанре action, разработанная Capcom Production Studio 1, выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 (в 2006 году была портирована на PC). Эта игра является приквелом к первой части Devil May Cry, а так же первой игрой во всем хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была раскритикована за свой высокий уровень сложности, но и снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

События игры происходят в наши дни в волшебной башне Темен-ни-гру. Сюжетная линия игры основана на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия. Действия игры происходят до того, как Данте открыл своё агентство по истреблению нечисти Devil May Cry и до того, как главный герой раскрыл все свои демонические способности, доставшиеся ему от батки. В основном история повествуется при помощи смеси заставок на игровом движке и нескольких заранее отрендеренных роликов. Манга приквел к игре был впервые опубликован в Японии в 2005 году.

Devil May Cry Часть 4

Devil May Cry 4 - четвёртая игра из серии Devil May Cry.О разработке игры было объявлено в марте 2007 года. Игра выпущена для платформ PS3 и Xbox 360 ,PC версия вышла позже. Игра разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсером игры был создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry.
Сюжет:

Во время очередного собрания Ордена Меча Санктус в очередной раз выступал со своей речью. Неро(новый главный герой) не выдерживает этой скучной обстановки и уже собирается уходить, как внезапно в зал врывается Данте сквозь окна в потолке и, воспользовавшись замешательством Рыцарей, стреляет Святому отцу прямо между глаз. Первым приходит в себя Кредо - он тут же приказывает своим Рыцарям схватить Данте и сам бросается в бой. Но, он незнал что Данте настолько крут,и все Рыцари умирают от рук Данте.

Когда его взгляд падает на Кредо, который в это время в горе сидит над трупом Санктуса(Падре), Кирие(Сестра Кредо) не выдерживает и, вырвавшись из рук Неро, бежит к нему. Тем временем, один из Рыцарей, оставшийся в живых(фиг знает как), поднимается на ноги, но Данте добивает его так сильно, что он отлетает назад, сбив с ног Кирие. Данте подходит к ней, но в это время он тут же ему прилетает в челюсть от Неро.

Кредо и оставшие в живых Рыцари выносят из зала тело Санктуса. Сам Кредо уводит Кирие, отдав указание Неро задержать убийцу, пока не придет подкрепление.

В бою сначала начинает выигрывать Данте, но когда он разрубает гипс на руке Неро, его взгляду предстает демоническая рука Неро. Заинтересованный Данте поддаётся Неро, дабы увидеть его способности. Бой заканчивается уже ставшей классической ситуацией каждой игры Devil May Cry, когда Данте протыкают насквозь его же собственным мечом.

К сожалению, Неро не знал, кто такой Данте, равно как и о его возможностях. Данте без легко достает меч из самого себя и перед тем, как уйти, указывает на то, что несколько из Рыцарей оказались демонами.

Впоследствии Неро должен будет выследить Данте и узнать правду о том, что же на самом деле творилась в секретных палатах Ордена Меча.

Devil May Cry Часть 5

Об этой части игры известно крайне мало.Так как она ещё невышла.Но известно что это будет приквел всех частей DMC.Данте совсем молодой,и на голове не белая шевелюра,а черные волосы, в которых лишь чуть чуть видно немного седины.Перезагрузка серии игры назначена на 2011 год.
Выйдет игра только на Xbox 360 и PS3(PC версия пока не анонсирована).Игру разрабатывает Британская студия Ninja Theory, и в качестве движка они как это не странно используют Unreal Engine 3.

Персонажи Devil May Cry

Данте - главный герой всех частей серии. Сын Темного Рыцаря Спарды и охотник на демонов, он уже неоднократно спасал мир. Вслед за отцом, Данте носит титул Легендарного Тёмного Рыцаря, получив его после победы над императором демонов Мундусом (Из DMC 1).

Неро - Главный герой четвёртой игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками.

Триш явилась Данте в первой части игры. Она - демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте. Однако Триш влюбляется в Данте, который спасает её от смерти даже после её предательства. Вскоре после этого Триш отплачивает Данте той же монетой. В конце концов, Триш становится напарником Данте, и в четвёртой игре она появляется уже в этом качестве. Оружием Триш являются Luce&Ombra - пистолеты, когда-то принадлежавшие Спарде.

Верджил - Злобный братец Данте и по совместительству обладатель такой же силы, что и он. Хитёр, умён и опасен. В третьей части, в башне Темен-ни-гру пытается снять печать Спарды, огорожающую наш мир от демонического. В этом ему помогает загадочный Аркхам. А всё из-за того, что Верджил сможет обрести силу своего отца и станет непобедимым демоном. Судьба человечества его не волнует. Для осуществления задуманного Верджилу был необходим амулет Спарды, части которого были поделены между ним и Данте. Собственно, в первом бою с братом у него получается отобрать артефакт и позднее убить, ставшего ненужным, Аркхама. Но позднее оказывается, что последний не так уж прост, поскольку тот сам хочет заполучить огромную силу Спарды. Поэтому Верджил временно объединяет свои силы с Данте, чтобы уничтожить Аркхама. После этого братьям приходится разобраться между собой. Победа остается за Данте, а побежденный Верджил попадает в мир демонов. Там он сталкивается с порождением тёмных сил, богом Мундусом, которого когда-то победил его отец, Спарда. Думая, что сможет победить его, Верджил всё же проигрывает, но остается в живых. Мундус порабощает его и теперь он - Нело Анджело, заключенный в доспехи слуга императора демонов.
Впоследствии Данте встречает Нело Анджело три раза в "Devil May Cry", и каждый раз, когда последний видит у первого половину амулета, то покидает поле боя. В заключительном сражении Нело Анджело открывает своё лицо, и Данте видит, что это Верджил.
Погибает, оставив после себя половину своего амулета...

Спарда - Демон, восставший против своего рода ради спасения всего человечества 2000 лет назад. Он победил всю нечисть и ихнего покровителя Мундуса, закрыв портал между нашим и потусторонним миром. После этого большая часть его огромной силы была заключена в демонической реальности, ключом к которой был его меч и уникальный амулет. С помощью последнего можно также было снова открыть портал между мирами. Амулет мог быть разделен на две части, и из-за этого его сила деактивировалась. Впоследствии, Спарда подарил амулет своей земной жене Еве, которая стала матерью его сыновей-близнецов - Данте и Верджила. Части амулета позднее были отданы братьям, а также каждый из них получил в распоряжение уникальный меч своего отца. Данте стал владельцем Мятежа (Rebellion), а Вергилий - меча Ямато (Yamato).
Дальнейшая судьба Спарды остается неясной...

Люция - Люция является, наряду с Данте, главным персонажем "DMC 2". Очень быстро и эффективно расправляется с врагами в бою, используя два красивых изогнутых кинжала. Как и Данте, может использовать трансформацию Devil Trigger, после чего похожа на демоническую птицу. Входит в состав Vie de Marli, клана защитников человечества от потусторонних сил. У всех членов этой организации в венах течет кровь демонов. Она приглашает Данте на свой остров, где Матир, её мать, просит его помочь им уничтожить Ариуса, злодея, который превратил их родную землю в рай для демонов. Данте соглашается и начинает выполнять задание с Люсией, но действуют они по отдельности. Позднее, оказывается, что Люсия, на самом деле, - демон, созданная Ариусом. Но Матир нашла девочку и вырастила сама. Эти факты не меняют главной цели Люсии, и поэтому она продолжает выполнять задание. Но когда она добирается до Ариуса, то видит, что Данте уже убил его. После этого сын Спарды отправляется в мир демонов для того, чтобы убить побольше демонов. Но Ариус, на самом деле, не погиб и поднимается из под обломков здания уже в демонической форме. Люсия принимает бой и побеждает его.

В Devil May Cry 4 можно играть очень долго, наслаждаясь продуманным игровым процессом, постановкой роликов и призами, что выдаются после прохождения очередного эпизода. Далеко не все сюрпризы от разработчиков можно открыть, пользуясь методом парового катка, — каждый режим выдвигает к игроку серьезные требования, возрастающие от уровня к уровню. О том, как выжить и показать высокий класс игры на одном из сложнейших режимов игры — Dante Must Die, мы сегодня и поговорим.

Ключ Хроноса — любопытный артефакт, позволяет замедлять время.

Еще со времен самого первого Devil May Cry, вышедшего в далеком 2001 году, за уровнем сложности Dante Must Die («Данте должен умереть») шла слава режима «не для всех» — пройти его до конца могли лишь самые упорные охотники на демонов, отточившие мастерство управления героем до автоматизма. Для всех остальных DMD так и оставался недостижимой мечтой. Но время шло, а игры упрощались для того, чтобы угодить как можно более широкой аудитории. Не стал исключением и Devil May Cry 4. Наш сегодняшний «пациент» хоть и был там номинально самым сложным, но по сравнению с предшественником уже не являл собой ночного кошмара игрока.

В DMC 4 «Данте должен умереть» в меру интересен и непрост. Есть в нем как сильно заковыристые места, так и легкие прогулки, где всего-то и требуется нажимать на курок. Я постараюсь описать то, что облегчит процесс нарезки демонов на красные шары, и рассказать о некоторых неочевидных вещах.

Основы

На низких уровнях сложности игру вполне можно одолеть с помощью простейших атак, не слишком затрудняя себя знанием многоступенчатых комбинаций. Но тогда Devil May Cry 4 лишается своего фирменного очарования самой интересной боевой системы во всем потоке игр... А потому, прежде чем рассказать вам о прохождении миссий, я упомяну популярные техники управления персонажем — такие, как быстрая подкачка топлива для Нерона или «Опустошение», с помощью которого Данте может проводить свои самые разрушительные атаки.

Для простоты применим следующие обозначения: М — удар мечом, Д — демонический режим, Т — топливо для меча Нерона. Учтите, что как на геймпаде, так и на клавиатуре раскладка по умолчанию довольно неудобна, и многие игроки ее меняют. Кроме того, для выполнения некоторых приемов, о которых впоследствии пойдет речь, управление менять просто необходимо — а иначе можно себе и пальцы вывихнуть.

И побыстрее, пожалуйста!

На первый взгляд кажется, что Данте в игре намного сильнее и здоровее Нерона — у него как-никак есть и пять стилей, и богатый выбор оружия, и уникальные возможности в демоническом режиме. Из схожих преимуществ у другого героя имеются только подкачка топлива на меч, делающая ваши удары сильнее, а также добавляющая парочку особенно мощных приемов в ваш репертуар. Однако используется она редко — к нашим услугам всего-то три уровня, которых хватает либо на три простых удара, либо на одно умение из разряда «быстрый нокдаун». Но как только любопытный игрок найдет в списке приемов пунктики с названиями Instant Rev и MAX-Act, все волшебным образом поменяется. Дело в том, что эти умения дают возможность подкачать топливо сразу после атаки, причем первый прием позволяет зарядить один уровень, второй — все три. Иными словами, нужда в долгой и нудной закачке отпадает сразу же.

Полезность этих умений трудно переоценить, учитывая, что они оба применимы и к уже заряженным приемам. Однако освоить их — дело непростое. Если Instant Rev еще более или менее демократичен к игроку, то про MAX-Act такого не скажешь. Но способ выполнения у них один — просто нажать на кнопку подкачки топлива сразу после атаки.

    Проще всего нажимать на клавишу, отвечающую за топливо, через мгновение после того момента, когда ваша атака дошла до врага.

    Если вы хотите заряжать не отдельные приемы, вроде High Roller, а простые комбинации ударов мечом, готовьтесь к трудностям. Дело в том, что они выполняются с использованием пауз между ударами (например, Combo D — М, М — пауза — М, М, М, М), а для подкачки топлива также нужно выделять отдельные моменты между атаками. То есть выполнить не ту комбинацию, что нужна, проще простого. Поэтому предлагаю забыть про все базовые атаки, кроме того же Combo D, которое и выполнить, и зарядить относительно легко.

    На деле время выполнения MAX-Act во всех приемах очень похоже. Кнопку надо нажимать в тот момент, когда атака еще не проведена до конца, но вот-вот закончится. На бумаге (для базового удара) это выглядит примерно так: М-Т, где «-» — промежуток времени, приблизительно равный половине секунды.

Еще пятнадцать кругов!

Distortion, или «Опустошение» — одна из эффективнейших и простых в выполнении техник. Доступна она только при игре за Данте и свое название полностью оправдывает.

Все основано на очень необычной недоработке в игре, которая проявляет себя при включении демонического режима во время выполнения какого-нибудь приема — например, Real Impact. Суть заключается в том, что простой Real Impact состоит из трех последовательных атак. Но если во время того, как Данте выполняет самую первую часть действа, активировать Devil Trigger, количество атак возрастет до четырех. Учитывая, что простой Real Impact и без того очень мощный прием, в своей distortion-версии он становится просто грозой медлительных противников.

Далеко не во всех приемах получится выполнить эту технику — но даже тех, что есть, хватает за глаза:

    Stinger . Активируйте демонический режим, проводите атаку и в самом конце отключайте Devil Trigger.

    Rising Dragon . Зарядите прием и, пока Данте выполняет атаку, нажимайте на Д.

    Dance Macabre . Здесь потребуется немного тренировки — нажимать на кнопку демонической формы нужно точно в тот момент, когда последняя атака этого приема ударит по врагу.

    Real Impact . Включайте Devil Trigger, когда первая атака дойдет до врага. Если все сделано правильно, после третьего удара Данте сделает небольшую паузу, а затем добавит еще один.

Перед тем как перейти к описанию врагов и способов их шинковки на красные шары, хотелось бы рассказать о некоторых тонкостях управления персонажем и ошибках в программном коде, которые сильно помогут в нелегком деле охотника на демонов.

    У демонического режима есть и еще одно полезное применение — пока идет анимация после его активации, Нерон или Данте полностью неуязвимы. Этим нужно пользоваться!

    Постоянная подзарядка револьвера. Если вы играете на геймпаде, вам эта техника доступна, но отчего-то все мои попытки выполнить ее на клавиатуре оканчивались фиаско. Суть заключается в том, что заряженный выстрел третьего уровня у револьвера Blue Rose — исключительно сильная штука, да вот только готовится очень медленно. Так вот, если изменить клавишу стрельбы, вполне возможно будет выполнять «подготовительные мероприятия» прямо во время боя. Почему обязательно менять? Дело в том, что кнопка по умолчанию при зарядке не дает вам прыгать или перекатываться, а это очень неприятно. Зато если изменить управление, враги будут буквально трепетать. Во-первых, при выстреле в демона у него срывается атака. Во-вторых, у третьего уровня врага окутывает пламя из-за небольшого взрыва. Взрыв задевает всех стоящих рядом врагов, и у тех атака тоже срывается. Ну не чудо ли?

    Перекаты. Тут все ясно — пока идет анимация переката, персонаж неуязвим. Полезно, хотя не так критично, как демонический режим.

    Пока идет анимация «ручного» приема, заряжайте револьвер, а потом стреляйте. Этим лучше всего пользоваться в демоническом режиме, в котором к каждому выстрелу добавляются призванные мечи.

    Как это ни удивительно, практически каждый «ручной» прием, выполненный в воздухе, наносит врагу гораздо больше урона, чем на земле. Лишь «электрика» (он же Blitz) не получится поднять в небеса, но в его случае и земная атака необычайна хороша.

    Не поддразнивайте врагов, если только они не лежат на земле. Да, на низких уровнях сложности «дразнилка» полезна — она поднимает ваш ранг стиля. Но на DMD толку от нее мало — враги реагируют чутко и как понимают, что вы открыты для атаки, пользуются моментом.

    Если вы хотите, чтобы заряженные удары Gilgamesh первого уровня (а всего их два) были сильнее, попробуйте отпускать клавишу атаки точно в тот момент, когда перчатки засверкают искрами.

    Есть в игре один трюк на грани страшного жульничества. Заключается он во... вращении камеры. Дело в том, что если врага нет в поле видимости экрана, он не может атаковать. Вообще. То есть вполне можно «отделить» одного недруга от толпы, повернуть камеру так, чтобы остальных видно не было, и обрушить на беднягу град сокрушительных атак. Естественно, с боссами такой прием не сработает.

    Волею судьбы мне довелось столкнуться с еще одной игровой недоработкой. Некоторые враги, будучи в нокауте, имеют отвратительную привычку проваливаться под пол, то есть за границу уровня. И ладно это какой-нибудь летун, вроде Mephisto. Он-то оттуда сможет выбраться. А наземные враги не могут, и, если вы должны были перебить всех демонов на локации, миссию придется начинать заново. На моей памяти похожий случай получился еще и с одним игровым боссом — Санктусом (миссия 11). Правда, здесь все обошлось: он чудом вылез на уровень снова, причем вся линейка его здоровья стремительно упала до нуля. Так что будьте осторожны.

Враги

На Dante Must Die даже самые рядовые демоны могут серьезно попортить нервы, так как... имеют свой собственный Devil Trigger. Да, вы не ослышались. Изюминка DMD — не просто увеличенное в несколько раз здоровье противников или резко упавшая эффективность простых комбинаций, а именно наличие демонического режима у окружающих недругов.

При запуске битвы у игры стартует таймер (который, увы, на экран не выводится), и если по истечении времени вы не сумели расправиться с врагами в локации, те активируют Devil Trigger. Для каждого демона «порог вхождения» разный — скажем, если Scarecrows находятся в демоническом режиме уже через двадцать секунд после начала битвы, то Frosts дают больше времени — около половины минуты. Иными словами, чем крепче и опаснее для вас недруг, тем больше времени выделяется на честную схватку. Давайте разберем тактику против каждого демона, что встанет у вас на пути.

Scarecrows

Время: двадцать секунд.

Devil Trigger: вы не можете перебить их атаку.

Нерон: единственное отличие — вы не можете перебить атаку недруга, когда он в демоническом режиме. В остальном же стратегия остается той же: забиваетесь в угол, ждете, пока враги не соберутся толпой, и используете EX-Streak третьего уровня. Прибавка к стилю будет ощутимой — множитель на очки накручивается в зависимости от количества врагов, которых задела одна атака.

Данте: вообще, все средства хороши. Но если схватка складывается не в вашу пользу, постарайтесь атаковать их с дистанции при помощи Over Drive и Honeycomb Fire.

Mega Scarecrows

Время: сорок секунд.

Devil Trigger : делают три атаки «кувырком»; их атаку нельзя перебить.

Нерон : все те же способы, за исключением того, что драться придется поактивнее. Лучшие приемы здесь — «ручные», после них враг долго валяется в нокауте и восприимчив ко всем атакам. Если противников много, отделите одного от толпы с помощью Streak и поверните камеру так, чтобы остальных видно не было. Повторить энное количество раз.

Данте : комбинация Kick 13-Real Impact — лучший аргумент в вашу пользу в сражении с этими демонами. Mega Scarecrows очень большие, и, как правило, все три атаки Real Impact находят цель. Очень неплохо действует и стиль Dark Slayer.

Frosts

Время : тридцать секунд.

Devil Trigger : три льдины в замораживающей атаке; никак не реагируют на ваши приемы.

Главный злодей в игре очень неубедителен.

Нерон : запомните — ни в коем случае не используйте на них «ручной» прием. Персонаж во время его выполнения открыт для всех дистанционных атак, коими Frosts владеют в совершенстве. Лучше всего действуют EX-Streak и Double Down вкупе с Calibur. Постарайтесь перехватывать их атаки в воздухе, пока они не активировали демонический режим, — тогда демон в течение нескольких секунд будет абсолютно беззащитен.

Данте : если вы сможете удерживать их на направлении атаки во время выполнения Dance Macabre, используйте комбинацию Dance Macabre-Real Impact. Желательно активировать Distortion во время выполнения обоих приемов. Некоторые рисковые игроки используют Real Impact, когда демоны только-только выходят из ледяного кокона, но в этом случае шанс нарваться на атаку драматически увеличивается, так что если вы не склонны к экстриму, не пытайтесь.

Assaults

Время : тридцать пять секунд.

Devil Trigger : блоки почти непробиваемы; будут атаковать два раза, если зароются в землю.

Нерон : не стоит лезть на рожон. Лучшая панацея против этих демонов — система Instant Rev, с помощью которой вы сможете пробивать их блоки за минимальное время. Если окружены, хватайте демонов рукой, никто из врагов не может приблизиться к герою на время выполнения приема. И, конечно, неплохо было бы перехватывать их атаки в воздухе, чтобы потом не терять драгоценное время на защиту.

Данте : увы, у сына Спарды нет таких действенных мер, как у Нерона. Забудьте про медленное оружие, так как атаковать придется шустро. Меч Rebellion вполне подойдет на роль главной пробивной силы. Лучше всего использовать Stinger в демоническом режиме, а потом добивать их с помощью Dark Slayer. Dance Macabre не даст им атаковать, но при его выполнении нужно быть осторожным, ящеры вполне могут зайти со спины.

Blitz

Время : две минуты.

Devil Trigger : ночной кошмар любого игрока.

Нерон : против сильнейшего врага в игре и действовать надо соответственно. Электричество прекрасно снимается с помощью заряженных выстрелов, впоследствии же лучше угостить недруга EX-Streak и двумя «ручными» приемами в демоническом режиме. Добить — дело пары выстрелов. Суть в том, что все это делать надо очень быстро: две минуты пролетят за тяжкой битвой незаметно. Мне самому так и не довелось увидеть «электрика» с Devil Trigger — за положенную временную границу монстр не выбрался ни разу.

Данте : все тривиально. Blitz пасует против комбинации из Pin-Up/Bondage, которая может сильно убавить его здоровье и при еще целом щите. Что уж и говорить про беззащитного демона... И даже отпрыгивать в сторону, когда недруг попытается взорваться, не надо — переключитесь на стиль Royal Guard и смело блокируйте урон.

Gladius

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : отличий нет.

Нерон : стоит ли рассказывать о тактике против этих беззащитных созданий? Единственное, что хочется упомянуть, — если на локации присутствуют как Gladius, так и другие враги, уничтожайте сначала первых. Не стоит испытывать судьбу, надеясь на перекаты и прыжки.

Данте : несколько Slash Dimension любого вида прекрасно подходят для истребления этих демонов. Неплохо действует и Aerial Rave V — сбивает недругов на землю, где они уязвимы для любой вашей атаки.

Chimera Seed

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : отличий нет.

Нерон : несмотря на то, что эти демоны помирают от всего лишь одного «ручного» приема, возьмите за правило истреблять их в первую очередь. Вам совсем не нужны химеры, которые раза в три опаснее своих обычных собратьев.

Данте : увы, волшебной конечности у именитого охотника на демонов нет, так что придется расправляться с демонами обычными методами. Rebellion вполне подойдет.

Chimera/Chimera Assault

Время : столько же, сколько у незараженных демонов такого же вида.

Devil Trigger : атакуют ножами в два раза чаще.

Нерон : как говорил незабвенный Доктор из сериала Doctor Who, не моргайте. В смысле, не стоит стоять на одном месте, пытаясь достать этих демонов дистанционными атаками. Маневрируйте, попутно заряжая выстрелы и проводя Maximum Bet.

Время : сорок секунд/двадцать пять секунд.

Несмотря на свои размеры, Спаситель уничтожается относительно легко.

Devil Trigger : демон гораздо крепче; нельзя сбить атаки с помощью руки.

Нерон : собственно, тактика для обоих демонов одинаковая: комбинируя заряженные выстрелы, Snatch и руку, выводим из строя их защиту. Не стоит медлить, нужно сразу же добить беззащитного недруга самыми мощными атаками. Только будьте внимательны: трюк с камерой в схватке с этими врагами не возымеет такого воздействия, как в других сражениях. Демоны передвигаются крайне быстро, и преодолеть границу камеры для них — раз плюнуть. Учтите, что если они не активировали демонический режим, вы можете перебить практически любую вражескую атаку с помощью руки.

Данте : P666: Omen сразу же сжигает их защиту, но его я не рекомендую по причине черепашьей скорости выполнения. Вместо этого советую Air Fireworks у обреза — несколько таких атак мигом обезвредят демонов. Когда враги беззащитны, лучше всего идет комбинация Kick 13-Real Impact.

Bianco Angelo/Alto Angelo

Время : тридцать секунд/сорок секунд.

Devil Trigger : нельзя перебить их атаку; гораздо труднее привести щиты в негодное состояние.

Нерон : если придется драться с одиночными рыцарями, лучше всего запрыгнуть им за спину, провести High Roller и тут же схватить рукой. Враги ничего с этим поделать не могут. В случае же сражения с Alto Angelo постарайтесь перехватить его беззащитным, а потом использовать только «ручные» приемы, не чередуя их с остальными атаками. Да, на очках стиля это скажется не самым лучшим образом, но ведь главное на DMD — выжить. Если же будете драться с парочкой Bianco и Alto, лучше не атаковать их вообще, а дождаться момента, когда демоны соберутся вместе, чтобы зарядить энергетический шар. Заряжайте револьвер, пока они готовят атаку, и стреляйте, когда сфера направится к герою. Нерон автоматически отразит ее назад, что даст вам мгновенный SSS-ранг в стиле. Только вот целиться специально для этого не нужно.

Данте : Gilgamesh вновь выручит вас. Kick 13 отлично обезвреживает Bianco, а Real Impact припасите для их командира. У Данте полно атак, с помощью которых можно отправить шар обратно, но мне больше импонирует идея с использованием Ecstasy у Lucifer, так как у нее довольно большой радиус поражения. Можно также воспользоваться Shredder.

Fault

Devil Trigger : отсутствует.

Нерон : не сталкивается с этими демонами.

Данте : вообще, тут все средства хороши. Но лучше всего подходит Yamato Combo S из арсенала Dark Slayer. Дать какие-то определенные советы довольно проблематично из-за вида атаки этих демонов — они внезапно появляются из земли прямо под персонажем и пытаются его проглотить.

Basilisk

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : чаще уклоняются от Snatch; стреляют два раза подряд.

Нерон : лучшее противодействие василискам — рука. «Ручной» прием смахивает на аналогичную атаку против Gladius — этих вредных собачек также можно использовать в качестве метательного снаряда. Вот только прицелиться трудновато. Учтите, что находиться на одном месте дольше двух секунд в схватке с этими демонами — непозволительная роскошь, так как их атаки очень быстры и отбрасывают персонажа.

Данте : и вновь фирменный меч Rebellion покажет себя во всей красе. Замечательно действует Stinger в своей distortion-версии и Helmet Breaker. Кстати, не пытайтесь обстрелять их издалека — мигом снизят здоровье до уровня, несовместимого с жизнью.

Cutlass

Время : двадцать пять секунд.

Devil Trigger : слабо реагируют на ваши атаки, будучи в стенах.

Нерон : заряженные выстрелы любого уровня и Snatch прекрасно вытаскивают их на поверхность. Проведите пару комбинаций мечом, а потом хватайте рыбу рукой. Повторить в зависимости от количества противников.

Данте : Stinger в демоническом режиме работает примерно так же. Как только недруг покажется на земле, используйте Real Impact. Можно использовать и PF262: Jealousy — пули некоторое время не дают демонам атаковать.

Система рангов

На языке кинематографа это называется «мексиканская ничья».

Предположим, вы уже прошли DMD и теперь гадаете, как же вам подступиться к выполнению задания «Получить S-ранг на всех миссиях в режиме Dante Must Die». Так вот, система подсчета в игре настолько сложна, что требует детального разбора.

Помните, как мы, скрипя зубами, пытались получить SS-ранг на двадцатой миссии в Devil May Cry 3? Действительно, система подсчета вашей оценки за миссию в предыдущей части игры была малость странноватой, и высочайших отметок могли добиться только самые искусные охотники на демонов. Игроки, естественно, взвыли, и разработчики дали клятвенное обещание: исправить все в четвертой части. И сдержали его.

Теперь все вроде как наглядно. Есть три параметра: время, очки стиля и количество собранных красных шаров на уровне. Присутствуют и плюсы за некоторые действия (прохождение миссии без повреждений и без использования предметов), и минусы (несколько смертей, суперперсонаж, использование золотого шара). На основе этого вам подсчитываются очки и выдается буквенный ранг. Очевидно? На первый взгляд.

На деле же механизмы управления результатом далеко не так понятны. Вот, например, штраф за использование золотого шара — сколько очков вычитается из оценки? Или на основании чего выдается буквенный ранг — среднее арифметическое всех трех параметров?

Словом, объяснения, касающиеся новых подсчетов, совсем не лишние. Итак, два параметра, плюсы и минусы вовсе не прибавляют вам очков, а присутствуют на правах... множителей в зависимости от собственного ранга. На что же они умножаются? После каждой миссии вам выдается несколько тысяч очков просто за ее прохождение, к ним прибавляются заработанные вами очки стиля, и полученный результат начинает свое нелегкое странствие по множителям. То есть:

    S-ранг за время: ×3

    S-ранг за красные шары: ×2

    Даже Спаситель не устоит против руки Нерона.

    Без повреждений: ×1,5

    Без предметов: ×1,2

    Несколько смертей: ×0,8

    Фора (активируется автоматически после пяти бесславных смертей героя): x0,8

    Золотой шар: ×0,7

    Супер-персонаж: ×0,2 (!)

Множители за сложность:

  • Devil Hunter: ×1

    Son of Sparda: ×1,8

    Dante Must Die: ×3

Вот так система подсчета выглядит «в разрезе». Как видите, теперь получить S-ранг гораздо легче, особенно при игре на высоких уровнях сложности. Для примера возьмем десятую миссию на Dante Must Die. Игрок прошел ее за максимально короткое время, заработал огромное количество очков стиля и собрал все красные шары, но при этом проходил уровень с использованием суперперсонажа. Итак: 2500 (очки за прохождение) + 11000 (количество очков стиля) умножить на 3,6 (такой множитель получается по результатам всех изысканий). Получается 48600. Этого хватает только на ранг C.

Очки стиля, время, количество красных шаров для высокой оценки за каждую миссию на режиме Dante Must Die даны в таблицах .



После прохождения DMD стали доступны суперперсонажи и одна из призовых картинок. Последние, кроме бесконечной энергии на DevilTrigger, еще и имеют несколько полезных свойств: у Нерона заряжаются топливом все удары, а Данте может пользоваться бесконечными шкалами защиты и DisasterGauge у чемодана Пандоры. Наслаждайтесь!