Фильмы галины царевой про схимонахиню николаю. В черноостровской обители. «Не трогай ее, у нее крест тяжелый…»

Если бы военную медсестру Галину Засыпкину встретил какой-нибудь советский режиссер, то решил бы, что перед ним идеальный типаж советской девушки-активистки. Смешливая, расторопная, за словом в карман не полезет. А главное - чувствуется в ней какая-то решительность, воля, несгибаемый внутренний стержень… Наверное, он не поверил бы, если бы ему сказали, что бойкая пышноволосая «активистка» - рясофорная послушница уральского монастыря. И ее твердый внутренний стержень - вовсе не «революционная закалка», а вера в Бога.

«Не трогай ее, у нее крест тяжелый…»

Галя Засыпкина родилась в 1912 году в селе Троицком Екатеринбургского уезда. Отец ее, Андрей Дмитриевич, сам с детства хотел стать монахом. Не отпустили родители: он был старший сын, крепкая опора семье. Впрочем, строгое благочестие Андрея Дмитриевича все же дало богатые плоды. Его семья стала поистине «малой Церковью». В ней, как и во многих русских семьях того времени, существовали даже некоторые монастырские обычаи. Например, во время трапезы кто-нибудь из членов семьи обязательно читал вслух жития святых или Священное Писание.

Родители Галины Засыпкиной

Галина Засыпкина (слева) в детстве

Почти все Засыпкины отличались звучными голосами и пели на клиросе. Детей, по старой русской традиции, воспитывали в любви и строгости. Научали вере в Бога, уважению к старшим, смирению и послушанию. Ребенка старались вырастить прежде всего хорошим христианином, а не «всесторонне развитой личностью». Но именно это и делало его настоящим человеком - цельным, свободным, нравственным - и нисколько не подавляло индивидуальных особенностей.

В 1915 году Андрей Дмитриевич погиб на фронте. Мать Гали, Анна Кузьминична, решилась идти в Каслинский Казанско-Богородицкий монастырь, взяв с собой и трехлетнюю малышку. Но прежде пошла благословиться у своей духовной матери - прозорливой схимонахини Евфросинии. Зашли к ней в избу, мать подталкивает Галину к схимнице: «Поклонись ей в ножки». А схимонахиня в ответ: «Не трогай ее, у нее крест тяжелый» - и надела на малышку крестик. Действительно, через несколько лет настанут времена, когда просто носить на шее крест станет большим подвигом. Анну Кузьминичну матушка Евфросиния в монастырь благословила, а Галю - нет: «Скоро разгонят монастыри. Куда же ты с девочкой-то? Ты оставь ее у родителей, потом сама туда и вернешься». Так и порешили.

Галина Засыпкина

Через три года жизнь в стране резко поменялась. Галина к тому времени подросла, и родственники собирались отдать ее в школу. Но дед, узнав, что в школах отменили преподавание Закона Божия, решительно воспротивился: «Чему учить-то? Безбожию, что ли?» Девочку, как и ее двоюродных братьев и сестер, решили учить дома. В 1930-м году Гале исполнилось восемнадцать лет, и она переехала в Екатеринбург, где уже жила ее мать. Там и состоялось знакомство, которое перевернуло всю жизнь Гали Засыпкиной.

«Это же веретешко!»

Среди родственниц Галины была послушница екатеринбургского Ново-Тихвинского монастыря, Елизавета. Официально монастырь в те годы был, конечно, закрыт, но община продолжала существовать нелегально. Сестры жили в отдельных домах или на съемных квартирах, ходили на работу в государственные учреждения – но при этом ничего не предпринимали без благословения своей наставницы, игумении Магдалины (Досмановой).

Мать Гали, зная ее пылкий нрав, не раз с беспокойством ее предупреждала: «Ты такая бойкая, не вздумай принимать монашество». За Галей уже несколько лет ухаживал молодой человек, и мать ожидала, что дочь вот-вот выйдет замуж. Наступил решающий день – вечером должно было состояться сватовство. Анна Кузьминична попросила дочь после работы нигде не задерживаться, сразу прийти домой. Но Промысл Божий предопределил Галине в этот день сватовство иное. Елизавета пригласила ее зайти к матушке Магдалине. Та, увидев Галю, сразу предсказала ей, что она будет монахиней. И сама Галя в беседе с игуменией поняла: если она и хочет быть невестой, то только Христовой. Анна Кузьминична, узнав о таком повороте дела, очень расстроилась: «Какое тебе монашество? На монахов гонения, да и духовных наставников сейчас не найти». «А нам хватит одной матушки игумении», - не испугалась Галина. Впрочем, в сестринство вступать пока не стала, боялась: вдруг мать права, и ей, с ее бойким характером, лучше выйти замуж? Решила, что время само покажет, ей как поступить.

Так и вышло. Как-то игумения Магдалина сильно заболела, все думали, что она скоро умрет. Галя, обливаясь слезами, сидела около матушки. «Что ты плачешь?» - спросила ее та. «Плачу, что я не ваша! Что я не в монашестве…» - всхлипывая, ответила Галина. Матушка обрадовалась: «Как не наша? Да мы тебя сегодня же оденем!» В ту же ночь Галину облекли в рясофор. Для всех это стало полной неожиданностью. Одна из старших сестер вслух изумилась: «Матушка, кого вы одели-то?! Это же веретешко!» Кипучая неугомонность девушки действительно была притчей во языцех. Отец Игнатий (Кевролетин)1, к которому Галина ходила на воскресные беседы, иногда при всех спрашивал ее:

Галя, ты на службе была сегодня?

Была, батюшка.

А в клуб заходила?

Заходила.

И потанцевать успела?

А на беседу тоже успела?

Тоже успела…

Облечение в рясофор произвело на Галину необыкновенное действие. «Я несколько дней была сама не своя, - рассказывала она потом. - Будто не на земле была, а не знаю где. Молитва была и духовное веселие. Ничего не понимала, не ела, не пила. Хоть на работу и ходила, и там все делала правильно, но по моему виду всем казалось, что я не в себе. Я забыла, что такое есть, что такое спать. Матушка говорит: „Сегодня, Галя, будешь есть“. А я думаю: что такое есть? Вышла на крыльцо и молиться стала: „Матерь Божия, научи меня есть!“. И так молилась, пока за стол не села. Потом матушка говорит: „Будешь спать“. А я думаю: как это - спать? Вспомнила, что, когда спят, глаза закрывают. Села за шкаф, глаза ладошками закрыла и стала молиться: „Матерь Божия, научи меня спать“. А матушка, чтобы я от всего этого не возгордилась, потом две недели меня словно не замечала и к руке не принимала. Я не понимала этого и хотела раз так, то и совсем уйти. Потом батюшка наш знакомый пришел, я ему все рассказала, а он говорит: „Ишь ты какая! Потерпеть не хочешь, смириться не хочешь! Не она же будет перед тобой смиряться! Пойди, поклонись!“ - „Да я уж ходила и в ноги падала не раз, а она только одно говорит: „Закройте дверь!“ - „Ничего, идем!“. Заходим к ней в келию. Она, как ни в чем не бывало, говорит: „Кто там? А, Галя! Ну, ставь самовар“».

Эта необычайная благодать, посетившая Галину после ее облечения в монашеский образ, несомненно свидетельствует о высоте духовной жизни самой матушки Магдалины. А замечательный урок смирения, преподанный молодой послушнице, удостоверяет в истинно духовном рассуждении игумении.

«Туда не сошлете, где Бога нет…»

Через некоторое время Галя по благословению игумении поступила в медицинское училище. Ее родственница, Фекла, прислала ей письмо, в котором укоряла за неосмотрительный выбор профессии: мол, тебя в армию заберут, а там придется мужчин осматривать и лечить, какая же ты после этого монахиня? Галина от таких доводов смутилась и решила дальше не учиться. И на следующий день не пошла на занятия. Но прозорливая настоятельница неожиданно спросила ее: «Что там тебе Феколка написала? Иди, учись, кому-то и там надо быть». И добавила: «Война будет, на войну пойдешь. Будешь в армии, прослужишь, придешь домой, поживешь в монастыре и будешь чиста. Останешься живой. Долго проживешь, и за тобой доходят». Надо сказать, что предсказания игумении Магдалины о судьбе Гали Засыпкиной сбылись с полнотой и точностью.

Г. Засыпкина - в первом ряду слева

Благословение наставницы на всю жизнь придало и без того смелой Галине какое-то непоколебимое бесстрашие. Она не скрывала своей веры. Могла, например, спокойно перекрестить при всех сотрудниках документы перед началом работы. У нее были пышные волосы, но она тщательно прятала их под платок. Как-то сотрудницы увидели Галину без платка и ахнули: «Что ж ты такую красоту прячешь?!» «А голова болит без платка» - отмахнулась девушка. Она без страха носила передачи арестованным сестрам, добивалась свиданий. В 30-е годы на такие поступки мог решиться только человек твердой веры и отчаянной храбрости. Сестры трепетали от страха за судьбу Галины и были уверены, что той несдобровать. Но выходило ровно наоборот: тех, кто прятался, находили и арестовывали, а мужественная послушница продолжала открыто носить передачи, молиться, говорить о Боге… Ее много раз допрашивали, но не арестовывали.

В 1938 году Галина жила в Свердловске на квартире послушницы Вассы Воробьевой. У девушек часто останавливался старец Игнатий (Кевролетин), который вынужден был скрываться от гонений. Однажды поздно вечером в дверь постучали. Спросили Воробьевых, но Галя сразу поняла, в чем дело, и спрятала отца Игнатия в подполе, а сверху поставила кадку с водой.

Вошли пятеро чекистов. Воробьевы им действительно были не нужны, они пришли за Галиной. Ту, впрочем, это не испугало, и ее насмешливые ответы постоянно сбивали с толку чекистов, привыкших вести допрос совсем в другой тональности.

С кровопийцами знаешься? - спросили ее сразу.

У нас тут клопов нет, - пожала плечами Галина.

Ну как? С попами знаешься?

Знаюсь. Разве же они кровопийцы? Такие же люди, как и мы.

Да вот пахнет тут длинноволосым!

Так ведь девушки одни живут, как не длинноволосые?

Монах был у вас?

Что вы делали?

Отужинали, и он ушел.

Ну не настолько же я глупа, чтобы спрашивать старшего, которому седьмой десяток: «Куда вы пойдете?» Да он бы мне ответил: «Какое твое дело?!»

А если тебя сослать туда, где птицы не летают?

А мне птицы-то совсем и не нужны. Все равно туда не сошлете, где Бога нет!

Допрос шел пять часов. Галину не пугали ни провокационные вопросы, ни угроза ареста, она боялась только одного - как бы отец Игнатий не кашлянул. Говорила нарочито громко, чтобы ему в подполе все было слышно. В конце допроса сотрудники ЧК еще раз спросили Галину:

И принимать к себе верующих будешь?

Придут - приму.

И в тюрьмы передачи своим передавать?

Буду передавать. А если вас посадят, то и к вам приду.

На этом обещании допрос закончился. Когда чекисты уходили, один немного задержался и перед уходом разорвал протокол…

«Я скорее голову отдам, чем крест»

Началась Великая Отечественная война - и сбылись пророческие слова матушки Магдалины: Галю Засыпкину отправили на фронт. Работать пришлось сначала в санитарном поезде, потом в госпиталях.

Г.А. Засыпкина (слева) и другие медсестры санитарного поезда

Подпись на обороте фотографии - автограф Г.А. Засыпкиной

Послушница Галина и здесь осталась верна себе: никогда не снимала крест и не скрывала своей веры. Еще до войны коллеги в больницах говорили ей, что крест в такое время носить опасно, называли ее сумасшедшей. Та отвечала: «Как же можно без креста жить, если крещеные?! Еще неизвестно, кто с ума сошел: я или те, которые крест снимают». Вначале она носила крест пристегнутым на булавку к внутренней стороне одежды, но всё же его заметили и доложили комиссару. Тот вызвал к себе Галину и потребовал снять крест. «Я скорее голову отдам, чем этот крест», - сказала Галина. После этого разговора она повесила крест на шею: раз узнали - знайте.

Комиссар все же не отступился. Решил Галину перевоспитать, и в одно воскресенье повел всех с экскурсией в антирелигиозный музей, который располагался в православном храме. Всё осмотрели, зашли в алтарь, а Галина - ни с места. Стоит у амвона. Ей говорят:

Давай, заходи!

Какое имею я право заходить в алтарь?

Ты должна подчиниться.

А я военному всему подчиняюсь, но сегодня у нас - выходной день, так что я свободна, поэтому в алтарь не пойду.

Вышел комиссар:

Надо идти.

Не пойду.

А там есть мощи - посмотришь.

С удовольствием посмотрела бы, но не могу.

Но алтарь уже осквернен. Мы прошли Царскими вратами.

Осквернен, но не мной, а до других мне дела нет.

Пришлось комиссару смириться с тем, что военная медсестра - верующая. Вскоре его отправили с другой частью на фронт. А Галина постепенно стала замечать, что вокруг нее много верующих людей. Как-то, в первый пасхальный день, она услышала, как санитар госпитального поезда тихонько что-то напевает без слов. Она узнала: четвертый глас - и громко продолжила: «Смертию смерть поправ!..» Санитар вздрогнул и растерянно посмотрел ей в глаза.

– Ну чего удивляешься? – засмеялась Галина. – Пасха сегодня! Христос воскресе!

Потом она заметила, что начальник их санитарной части, Алексей Михайлович Трошкин, соблюдает все православные посты, и узнала, что он монах. Врач, с которым работала Галина, оказался бывшим регентом из Ярославля, другая врач тоже была верующей. Медсестра Анна Тагильцева, с которой у Галины завязалась тесная дружба, потом вместе с ней поступила в монастырь и приняла постриг.

В 1943 года Галя вместе с подругой Анной попала в фашистский плен. Когда их привезли в комендатуру, начался допрос:

– Комсомольский значок сняла?

– У меня его отродясь не было.

– Снимай крестик!

– Не сниму! – решительно отказалась Галина, – не вы мне его надевали, не вам и снимать!

Как ни странно, от нее отступились. Во время пыток Галине и трем другим пленным содрали ногти с обеих рук, потом бросили в яму. Эту яму собирались залить известью, но ее не оказалось. Немцы поехали за известью и, по какой-то странной случайности, не поставили у ямы часового. Галя поняла, что эти минуты Бог дает им, чтобы спастись из плена. Она попросила подругу нагнуться, встала ей на плечи и, не жалея израненных рук, выкарабкалась из ямы, затем вытащила подругу. Оставшиеся женщины не смогли преодолеть отчаяния и не последовали примеру мужественных девушек, хотя те настойчиво предлагали им помощь. Галя с подругой побежали к лесу. За спиной началась стрельба. Девушки упали на землю и поползли. Ранение в спину у Галины долго давало о себе знать…

Схимонахиня Николая

После победы и демобилизации Галя, так долго мечтавшая о монастыре, прямо в солдатских галифе отправилась с тремя спутницами на Украину. В России в то время все женские монастыри были закрыты. Они хотели поступить в какой-нибудь киевский монастырь, но одна из ее спутниц была в 30-е годы репрессирована, и теперь ей не разрешалось жить в крупных городах. Поэтому будущие монахини отправились в Золотоношу Черкасской области, где действовала Иоанно-Богословская Красногорская обитель.

Мон. Николая в Красногорском монастыре

Игумения Красногорского монастыря выдала им юбки и приняла в число сестер. Здесь в 1950 году Галя Засыпкина приняла монашеский постриг с именем Николая.

Насельницы Красногорского монастыря: мон. Николая, посл. Клавдия и мон. Асенефа. 1950-е гг.

Энергичная и решительная, она была правой рукой игумении. К чиновникам настоятельница ездила только с монахиней Николаей – знала, что она с любым человеком поговорит как надо, не растеряется.

Красногорский Свято-Покровский женский монастырь

В 1963 году, когда началась новая волна гонений на верующих, закрыли и Красногорский монастырь. Матушке Николае пришлось вернуться в Свердловск, о чем она очень печалилась. Однако и в миру она продолжала вести монашеский образ жизни. В 70-е годы вокруг нее постепенно собралась небольшая община монашествующих и мирян, получавших немалую пользу от ее советов.

В последние годы матушка Николая, тогда уже схимонахиня, жила в небольшой квартире со своей келейницей, монахиней Сергией. Бог судил ей увидеть начало возрождения ее родного Ново-Тихвинского монастыря. Летом 1995 года к ней приехали настоятельница и сестры возобновленной обители. Ей было уже за восемьдесят, болезни не позволяли ей выходить из дома и бывать в храме, о чем она очень скорбела. Но каждый день она вычитывала службу дома. Исповедовали и причащали ее на дому. Несмотря на возраст, во всем чувствовался ее живой характер: все, что матушка Николая могла делать по хозяйству, получалось у нее скоро и легко. Из-за бессонницы она часто все ночные часы посвящала молитве. У нее были четки на пятьсот узлов, принадлежавшие когда-то схимонахине Евфросинии, по ним она и молилась. Ее чада запомнили такое наставление: «Иисусову молитву не оставляйте. Всегда имейте ее в устах. Когда будет холодно – она вас согреет. Когда будет голодно – она вас напитает».

У изголовья матушки Николаи висели фотографии двух молитвенниц, чьим примером она руководствовалась и на чью помощь всегда надеялась - схиигумении Магдалины и схимонахини Евфросинии. Каждый вечер она просила их молитв, и, как верная послушница, брала благословение игумении.

На Рождество 1997 года поздравить матушку Николаю пришло, как всегда, много духовных чад. Она сама приготовила праздничное угощение, пригласила всех на трапезу, но гости стали замечать, что сама матушка ничего не ест и выглядит очень болезненно. Как оказалось, у нее была температура под сорок, но она, превозмогая себя, желала доставить радость своим чадам. От этой болезни матушка Николая уже не оправилась. 18 января 1997 года, в Крещенский сочельник, душа ее отошла ко Господу в то время, когда в храмах совершалась праздничная Божественная литургия.

… Церковным историкам известен крупный уральский процесс 1932 года, по которому в качестве обвиняемых проходило около трехсот монашествующих, представителей духовенства и верующих мирян. Процесс носил характерное название - «Историческая гниль». Но историю обмануть нельзя. Со временем она разоблачает любую человеческую ложь и все называет своими именами. Время показало, что именно те, кого именовали гнилью, на самом деле спасли Россию от разложения. Потому что были, по завету Христа, «солью земли».

Материал подготовлен сестрами Ново-Тихвинского монастыря, Екатеринбург

Расскажите о новости своим друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

Монахиня Николая (Алла Юрьевна Сафронова) - теперь аж СХИмонахиня:

1. Духовная цареубийца (покаянщица в цареубийстве): «просите Господа, чтобы Он простил нам грех клятвопреступления и цареубийства. Только не копайтесь, вот как у нас в последнее время произошло: "Русский народ виноват в грехе клятвопреступления, а цареубийства – нет”.– Не копайтесь – виноваты мы все. Мы с вами виноваты – ибо в наших руках течёт кровь наших предков, которые причастны к греху цареубийства» (речь Сафроновой в фильме Галины Царёвой "Царь грядет" от 2009 года)

Старец Николай (Гурьянов) и его Духовная Дочь Схимонахиня Николая (Гроян): "РУССКИЕ НЕ УБИВАЛИ ЦАРЯ!” (Гроян Н., схим. Старец Николай (Гурьянов). Царь грядёт... М.: Русский Вестник, 2011, с. 14–15, 57–58)

В одном из «видений» явился Сафроновой будто бы Царь Николай и три (!) раза сказал «не смей брать паспорт нового образца», «не берите "бесовские” документы». Через год после выхода в прокат блокбастера «Царь грядет» Сафронова утверждает, что с 7 на 8 января 2010 года на праздник Собора Пречистой Божьей Матери якобы Сама Пресвятая Богородица в видении явилась ей и семь (!) раз (как заклинание – так может только гипнотизёр-внушитель сказать) сказала, что необходимо покаяние Русского народа в цареубийстве. Монахиня Николая (Сафронова) убеждена, что в видении она видела Саму Богородицу, и растрезвонила об этом всему миру.
А плагиатческий духовно-цареубийственный Добычинский сайт 3rm.info тут же опубликовал статью с этим видением, как дополнительный «аргумент» в пользу их идеи покаяния в цареубийстве. Необходимо понять, что ни Царица Небесная, ни Царь Николай, ни кто-либо из Святых вообще не будет подряд повторять что-либо и два раза, не говоря уж о трёх, семи… Тот человек, которому Богородица, Царь Николай или ещё кто-либо из Святых по милости явит Свой Лик, восприимет от них всё и с одного раза, на то Они и Святые. А «три раза», «семь раз» – это явно настойчивоть бесов в попытке вложить в сознание человека нужные им мысли и закрепить их там путём заклинания. Нужно быть внимательным к таким вещам. Далеко не все видения от Бога. Дьявол ведь может принять образ Святых, и даже Самого Господа Иисуса Христа.
Богомудрые Святые Отцы Церкви были очень осторожны к видениям и снам. Если им случались подобные видения, то они проверяли, Святой ли перед ними или дьявол в образе Святого или даже Самого Господа Иисуса Христа, следующим образом: требовали осенить себя Крестным Знамением и прославить Имя Божие. Подлинный Святой выполнял требование безпрекословно. А дьявол в образе Святого начал бы кочевряжиться: «Разве ты не видишь, что это я [Святой, или Господь Иисус Христос], как меня изображают на иконах? Какие тебе ещё нужны доказательства? Ты мне не веришь? Почему ты мне не веришь? и т.д.». А ещё самый надёжный способ – совершить Крестное Знамение в сторону того, кто явился. Подлинному Святому будет приятно, а дьяволу станет худо, и он может исчезнуть вовсе. Монахиня Николая (Сафронова) не применила в видении ни один из этих рецептов Богомудрых Святых Отцов Церкви.

Те, кто внушают Русскому народу мысль о причастности к цареубийству путём навязывания лже-почитания Царя Николая и Его Семьи в Чине Святости «Страстотерпец» или путём призывов покаяться в цареубийстве, добиваются следующего:
1) Чтобы после того, как Русский народ подобно юноше-амаликитянину своими устами засвидетельствовал против себя, сказав «я убил Помазанника Божия», Господь поступил с Русским народом также, как Давид с оклеветавшим себя юношей-амаликитянином;
2) Чтобы после того, как Русский народ согласится с тем, что кости Св. Царственных Великомучеников были сожжены Русскими Православными людьми, Господь поступил с Русским народом также, как некогда с Моавом за пережигание костей языческого Едомкого царя;
3) Чтобы после того, как Третий Богоизбранный Русский народ подобно Первому Богоизбранному народу – Еврейскому – в результате внушения подстрекателей своими устами засвидетельствовал против себя, сказав «Кровь Его на нас и на детях наших», Господь поступил с Русским народом также, как с Еврейским – разсеял по мiру.

Крашенниковерка-крашенинникославная (исповедует анти-Православный, полный ересей культ Славы Крашенинникова, созданный Валентиной Афанасьевной Крашенинниковой) Алла Юрьевна Сафронова (<схи>монахиня Николая) является последовательницей культа Славы Крашенинникова. И не только она, но и Алексей Добычин – создатель духовно-цареубийственного сайта 3rm.info, и один из самозванцев; «митрополит Московский и всея Руси» Корнилий (Радченко) – бывший иеромонах РПЦ МП, успевший побывать в самочинном «Святейшем Правительствующем Синоде» епископа Диомида, а с 2012 года создавший собственную «Царскую Православную Церковь Святой Руси». Возглавляет чин «покаяния в цареубийстве» (в котором нельзя каяться) в с. Тайнинском у памятника Св. Благов. Царю-Искупителю Николаю II; там же проводит «чины покаяния» в том, что люди имеют паспорта, ИНН, страховые медицинские полисы, УЭК, и в прочей дребедени. Признал в качестве Грядущего Законного Царя-Победителя самозванца "Георгия-Михаила Владимировича Романова" (настоящее имя Юрий Владимирович Худяков), покушающегося на Русский Престол (и не только признал, но 7 мая 2012 года «помазал на Царство» самозванца, «благословил» присягать ему).

Из книги Духовной дочери Старца Николая (Гурьянова) Схимонахини Николаи (Гроян):

"безрассудно поступают те, кто повторяют вслед за безумным амаликитянином: «Каемся в убийстве Помазанника Божия». [...] покаянно служили «Молебное пение о спасении Православнаго Отечества нашего Российского от богоборческаго ига жидовскаго и обольщения близ грядущего антихриста». (Изд. РВ. М. 2002). Именно это чинопоследование благословил Старец. Оно в корне отличается от последующих, изменённых. Там были внесены несвойственные покаянию мысли, но самое главное – включены слова о прямой «виновности» русского народа в цареубийстве, что ЛОЖНО И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДУХОВНОЙ ИСТИНЕ, и что решительно отрицал Батюшка Николай: "РУССКИЕ НЕ УБИВАЛИ ЦАРЯ!”" (Гроян Н., схим. Старец Николай (Гурьянов). Царь грядёт... М.: Русский Вестник, 2011, с. 15, 57–58.)

Ереси и заблуждения Валентины Крашенинниковой и последователей созданного ей культа Славы Крашенинникова:
1) оригенизма (о предсуществовании человеческой души, осуждённой ЕЩЁ В VI ВЕКЕ V ВСЕЛЕНСКИМ СОБОРОМ);
2) гностицизма (о предрешённости человеческого существования);
3) экуменизма (величание Пророком ЛЖЕпророка Мухаммеда. Уместно вспомнить слова Св. Апостола Павла «Но если бы даже Ангел с Неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Галатам 1:8-9));
4) поклонения экстрасенсорным сеансам – несмотря на то, что крашенинниковеры всячески ругают экстрасенсов и колдунов, они как будто не замечают, «забывают», что люди, которые лечились у Славы, испытывали то же, что на сеансах экстрасенсов – им мерещились выходящие из больных мест пучки белых ниток;
5) ересь ПЛОСКОЗЕМЕЛЬЧЕСТВА (учение о плоской Земле), противоречащей Библии и Святоотеческому учению;
6) страшнейшая ересь в духе «Новой Хронологии» Фоменко-Носовского, заключающаяся в кощунственном отождествлении Славы с Архангелом Михаилом или любым другим Ангелом. Славик перед смертью, глядя на икону Христа, сказал: «а может, Тебя нет вовсе?», так что Ангелом он априори не является, и его душа не предсуществовала, но как у любого другого человека появилась одновременно с телом в утробе матери;
7) антинаучных и просто нелепых высказываниях о динозаврах, о «голосах из преисподней», которые любой образованный и трезвомыслящий поднимет на смех.

Последователи Валентины Крашенинниковой едят землю с могилы Славы и говорят, что вкусная, камешки в рот кладут, камешки в воду кладут, воду пьют, снег с могилы растапливают и пьют.
Сама Валентина Афанасьевна Крашенинникова говорит: "Славочка сказал, что мрамор живой, в нем есть сердце, пульс; Славочка сказал, что ИНН от сатаны; мы не продаем камешки и землю с могилы Славочки, а безплатно раздаем, а тех, кто продает – наказывать надо". Последователи В.А. Крашенинниковой книги о ее сыне прикладывают к больным местам, утверждают, что вылечиваются.
ПОВЕРХ ОДЕЖДЫ В.А. КРАШЕНИННИКОВОЙ БОЛЬШОЙ СВЯЩЕННИЧЕСКИЙ КРЕСТ – в конце 4-й серии фильма "Русский ангел" (2010) – это самосвятство.
_____________________________________________________________________________

Антипаспортистка-антиИННщица. Идея о том, что ИНН якобы является «печатью антихриста» и якобы содержит в себе «три шестёрки» – не Православная, и пошла она вовсе не от Старцев (Русских ли, или Греческих с Афона), как это внушают антиИННщики, но от проповедниц-лжепророчиц секты «Пятидесятников». В середине 1970-х годов «пророчице» из секты «Пятидесятников» Мэри Стюарт Рэлф (Mary Stewart Relfe) было видение, в котором некий дух открыл ей, что в штрих-кодах и ИНН содержатся «три шестёрки», и что тот, кто приобретает товары со штрих-кодом, получает «печать антихриста» и автоматически отрекается от Христа и обрекается на погибель. Она даже написала две книги на эту тему «Когда ваши деньги теряют смысл» («When your money fails») и «Новая денежная система» («New Money System»), ставшие бестселлерами. Первая книга вышла в 1981 году, а вторая – в 1982 году. В 1980 Рэлф преподавала студентам курс лекций о «спасении», который назывался: «Текущие события и библейское пророчество». Что же это за дух, который руководил этой экзальтированной «пророчицей»? Мэри Стюарт Рэлф уверена, что это Сам Святой Дух явился ей в этом видении. Но Святой Дух не может говорить ересь и обитать в еретике (в данном случае – еретичке). Так что это был явно не Святой Дух. Остаётся только один вариант – лукавый дух, который потом закинул сектантские идеи Мэри Стюарт Рэлф в Православную Церковь с целью внести раскол.

Наверное, нет на Руси, да и во всем мире человека, который бы не слышал о славном житии и дивных чудесах Святителя Николая Чудотворца. «Победитель народов» так переводится с греческого Его имя. Чем же побеждал и побеждает до сих пор сердца всех нас дивный Святитель? Пламенной верой и любовью к Богу, бесконечным милосердием и состраданием к ближним, постоянной готовностью жертвовать собой ради исполнения Божественных заповедей.

Никак не может быть случайностью то, что в монашеском постриге наша Матушка Игумения получила имя Святителя Николая и что именно ее избрал Святитель возрождать свою святую обитель, стать матерью многочисленным инокиням и детям - воспитанницам приюта. Ибо только большое любящее сердце способно понести этот тяжелый крест.

Любить значит слушаться. Игуменский крест золотой очень высок перед Богом, так как Игумен полностью отрекается от себя ради братии, страдает за них. Игумен - это стена между послушником и дьяволом, в него летят все стрелы. Если ты выйдешь из-за этой стены, попадешь в лапы дьяволу.

В миру Матушку звали Людмилой. Родители ее не были верующими людьми, и только бабушка держала всю семью своей молитвой. Отец Матушки - Дмитрий Ильин мужественно сражался, защищая родину на полях Великой Отечественной войны. Он был танкистом. Однажды он вернулся после трудного задания, только прилег отдохнуть в своем блиндаже, как вдруг приказ командира- снова в бой. Дмитрий немедленно вскочил и побежал выполнять приказ, и в эту минуту в его блиндаж попал снаряд, и, задержись он там хоть на минуту, ему грозила неминуемая смерть. Послушание спасло его. Послушание - ипакои - высшая добродетель монаха и христианина, утраченная, к сожалению, в наше смутное время. За возрождение этой добродетели будет бороться потом всю свою жизнь его дочь Игумения. Монахи - это те же воины, только служат они не земному царю и отечеству, а Небесному. Это Воинство Христово. Мама Матушки - Вера Васильевна - тоже имеет героический характер, хотя ее не пустили на войну, как она ни рвалась. Но в тылу она ухаживала за ранеными в госпитале, и уже после войны нашла себе дело по сердцу - стала медсестрой, в психиатрической больнице, что требовало огромного мужества, терпения, выдержки и любви.

Сама Матушка Игумения никогда не думала о монашестве. Она занималась наукой, получила два высших образования и руководила одной из московских лабораторий, занимающихся проблемами искусственного интеллекта. Но Господь призвал ее. Искра Божией любви, попавшая в ее сердце, разгорелось таким пламенем, что ничто не могло воспрепятствовать ей всецело отдать себя служению Богу. Еще в миру Матушка посещала храмы и монастыри, искренне и беспрекословно слушалась своего духовного отца, который и предсказал ей, что в будущем у нее будет очень много духовных детей. Не только он, но и другие старцы пророчески предвещали ей Игуменское служение. Очень полюбила Матушка открывшуюся в 1988 году Оптину Пустынь, ее великих старцев - утешителей всея Руси. А старец Амвросий сам неоднократно являлся ей во сне, вразумляя и наставляя на путь спасения. В 1990 году Матушка поступила в Шамординскую женскую Пустынь, любимое детище старца Амвросия, тогда еще разоренную и совершенно нищую. Ее сразу поставили экономом. Вместо тихой, уединенной молитвы, о которой мечтают все новоначальные, приходилось совершать бесчисленные поездки по разным инстанциям с просьбой помочь новой обители. Мало кто в то время сочувствовал святому делу, но вера Матушки и самоотверженное послушание победили - обитель строилась и расцветала. Много внутренних скорбей пришлось потерпеть молодой инокине. Попустил Господь испытать Матушке и клевету, и гонения, явно готовя ее к новому тяжелому кресту настоятельства.

Однажды молилась Матушка у Чудотворной иконы Калужской Божией Матери, и неожиданно пролилась на нее лампада - Матерь Божия сама отметила Свою избранницу, а через некоторое время Матушку направили на послушание в Калугу, в епархию. Мудрый архипастырь сразу разглядел в своей новой послушнице выдающиеся духовные и организаторские способности и предложил ей стать настоятельницей в разоренном Малоярославецком монастыре. Конечно, Матушка сознавала тогда свою немощь и неопытность, но, верная своему послушанию, поехала к Старцу, и великий молитвенник сказал ей: “Будешь Игуменией, не отказывайся и ничего не бойся”. Старец вспомнил о двух великих победах под Малоярославцем: одна - в войну с французами, спасшая Россию, другая - победа наших войск в Великую Отечественную, поднявшая упавший дух и веру нашего народа. “А будет еще третья победа”; - твердо сказал Старец. И сейчас, когда монастырю уже 25 лет, мы можем сказать, что это совершилось: победа света над тьмой, правды над ложью, смирения над бесовской гордынею, победа Святого послушания над гнусным своеволием и эгоизмом.

Сложно описать, сколько скорбей и трудов легло тогда на плечи Матушки. Полная нищета и разорение, отсутствие элементарного жилья, разрушенные храмы, человеческая злоба и непонимание - все это довело Матушку до сильной болезни, но дух ее был несокрушим. Сейчас монастырь - это воистину чудесный рай, где царят любовь и послушание. Любовь к Богу рождает любовь к ближнему. Матушка и сестры взяли на себя подвиг - спасти множество девочек-сирот, отверженных миром, сохранить им жизнь, здоровье и чистоту, воспитать их истинными христианками, образованными людьми, достойными гражданами своего Отечества, а в будущем - хорошими женами и матерями. Все это редко удается мирским людям, но в монастыре Божественная Благодать помогла сделать то, что не смогли человеческие силы. Приезжайте к нам в приют, посмотрите на радостные и чистые лица детей, послушайте, как они поют, - и вы сами все поймете. А что касается самого монастыря, то тут вера и послушание Матушки Игумении сотворили чудо.

Как сказал наш Владыка, « ... женщины не могут попасть на Святую Гору Афон, поэтому сама Святая Гора сошла в Ма­лоярославец». Матушка долго искала истинный монашеский Устав для монастыря и обрати­лась к древнему Афону, всегда духовно помогавшему нашей Святой Руси. И вот в монас­тырь стали приезжать старцы - духовники Афона, завязалась искренняя духовная дружба со многими монастырями и кель­ями Святой Горы. Из монастыря Ватопед был привезен в дар Чудотворный список Иконы Божией Матери «Пантанасса» (Всецарица), от которого про­изошло уже множество исцеле­ний и чудес у нас в России. Афониты говорят, что Афон - это не место, а образ жизни. Главное делание монаха - это молитва и духовное послушание, которое и есть исполнение всех заповедей Божиих и главной - о любви. Казалось бы, победа одержана: уже из монастыря более 15 Игумений, возрождающих духовную жизнь не только в России, но и за рубежом. Но война с дьяволом не прекращается.

Приходят новые молодые сестры и снова Матушка, как главнокомандующий на войне, учит их бороться с врагом спасения, тайно живущим в сердце человека и являющемся источником греховных помыслов и дел. Каждый день после Божественной Литургии Матушка проводит с сестрами духовные занятия, раскрывая им опыт святых отцов, обучая рассуждению и знанию духовных законов. Если каждая сестра победит врага в своем сердце, то эта маленькая победа будет иметь мировое значение - зла в этом мире будет все меньше и меньше. Как говорил преподобный Серафим Саровский: «Спаси себя сам, стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся».

«Кто Бог велий яко Бог наш! Ты еси Бог, творяй чудеса!» И поистине, кто любит Бога всем сердцем и всеми силами служит ему, тот живет в мире чудес. И мир этот мы соотносим с нашей Матушкой Игуменией Николаей - нашей любимой Духовной Матерью, о которой один великий Старец сказал нам: «Слушайтесь Матушку - она всех вас из ада вытащит!» Мы верим в это и благодарим Бога от всей души за сей великий дар.

из села Захарово Белгородской области , широко известная по фильму Галины Царевой "Царь Грядет" .
Через нее типа сам святой Государь Николай Александрович передал благословение на установку Покаянных крестов и на принятие Присяги верноподданства. Она уже много лет несет тяжелый крест исповедничества и пророческого служения, благодаря которому многие из нашего народа начинают духовно возрождаться. Именно за это на нее обрушивается массивный шквал всевозможных клеветнических нападок.

Наши предки в 1613 году единожды дали Обет верности роду Романовых до

Второго Славного Пришествия Иисуса Христа. Подтверждая верность этому Обету, наш народ из поколения в поколение давал Присягу верности каждому последующему царю из рода Романовых, который восходил на престол. И каждая последующая присяга не отменяла предыдущие и не шла в противоречие с ними, т.к. все они давались представителям царственного рода Романовых.

Теперь же, если мы хотим восстановить русский народ в достоинстве верноподданнического народа роду Романовых, то должны восстановить неразрывность цепочки присяг верности русским царям, а именно, вернувшись к присяге последнему законному Помазаннику Божию - Царю Николаю II и его Наследнику, которого Господь по Своей безграничной милости дарует Руси. Принятие Присяги верности Царю Николаю II носит более сакрально-мистическое значение для русского народа, нежели юридическое. Это великое духовное действо усыновляет нас Царской России и роду Романовых, которому наш народ изменил в начале 20-го века.
В настоящее время много дискуссий ведется о возможных вариантах дарования Богом Руси Царя-победителя: во время Третьей мировой войны, после войны, до воцарения антихриста, после его воцарения и т.д. Но более важно, несомненно, то, что наш грядущий Царь не может придти на пустое место . Народ должен быть готов, прежде всего, духовно принять его и служить ему. Пусть не весь народ, но какая-то «правая за Государя» часть его уже должна быть верноподданной роду Романовых и готовой без всяких раздумий принять Присягу верности последнему Помазаннику Божию, встав на его сторону и на его защиту. Ведь совершенно очевидно, что слуги антихриста, как и он сам, незамедлительно постараются убить Нового Русского Царя, как Ирод искал убить Младенца Христа. Поэтому Господь откроет грядущего Помазанника Божьего, прежде всего, верноподданным роду Романовых, т.е. присягнувшим на верность святому Царю-искупителю Николаю II и его Наследнику - грядущему Царю.

Некоторые из народа, а в особенности из священства, говорят, что не могут присягать неизвестно кому, т.к. Царь еще не открыт. Они считают, что должны будут предварительно оценить кандидата, рассмотреть его человеческие качества, чтобы принять решение о его достоинстве на престол, а уж затем присягать ему. Они уверены, что, если этого не сделать, то русскому народу враги подсунут каких-нибудь масонов кирилловичей, владимировичей и проч.
Во-первых, о присягающих «неизвестно кому», в некотором смысле, можно говорить о тех, кто уже присягнул и сейчас присягает сразу грядущему Помазаннику «Имя Господи Ты его веси» (по Роману Зеленскому). Мы же присягаем святому Царю Николаю II и его законному Наследнику. А при такой Присяге ошибки быть не может.
Во-вторых, как раз в случае каких-либо «выборов» Царя, наиболее вероятна подмена его на кандидата, нужного хазарам, оккупировавшим Русь.
«Есть ли грех в том, чтобы принять Присягу верности святому Царю Николаю II и его Наследнику?» Вряд ли кто-то ответит - «Да». Никаких канонических нарушений в ее принятии нет. Самое ожесточенное противодействие принятию Присяги верности оказывают епископат и священство Церкви. И это неудивительно. Они зачастую и, нередко, не осознавая этого, поражены ересью цареборчества, как и их предшественники в начале 20-го века, в большинстве своем одобрявшие и радовавшиеся свержению Помазанника Божьего.
Уже сегодня на Руси есть царский народ, верный и готовый служить Богу, Царю и Отечеству. Мы, царские люди, уже находимся под покровом и защитой нашего любимого святого Царя-батюшки Николая II. Он, как и обещал, не оставит своих верноподданных на растерзание слугам антихриста. И, уже присягнувшие на верность Царю и его Наследнику, свидетельствуют о такой помощи нашего Государя. И дарует Господь Святой Руси Помазанника Божия. И наведет он порядок в нашей Матери-Церкви и в Государстве. И воссияет Русь спасительным маяком Христовой Истины для всех народов мира. Мы не должны унывать и впадать в отчаяние. Да, нас мало . Но Бог не в силе, а в правде! Слава Богу за то, что мы русские и православные! Слава Богу за всё!
______________________
Полностью читать

  • отвечает Александра
  • Вы хотите посетить места, связанные с житием блаженной Пелагее Рязанской?
  • Адрес и как доехать узнаете на сайте http://www.outdoors.ru/russiaoutdoors/index9.php?id=45669
  • Адрес: Чернянский район, село Захарово Захаровского района Белгородской области. Телефон: +7 (47232) 3-25-93
  • 1. КЛЯТВА 1613-ГО ГОДА Монахиня Николая (Сафронова) Присяга Государю Николаю II Блж. Пелагея Рязанская
  • . Подробнее о Соборной Клятве верности Дому Романовых.
  • Наши предки в 1613 году единожды дали Обет верности роду Романовых до Второго Славного Пришествия Иисуса Христа.
  • Подтверждая верность этому Обету, наш народ из поколения в поколение давал Присягу верности каждому последующему царю из рода Романовых, который восходил на престол. И каждая последующая присяга не отменяла предыдущие и не шла в противоречие с ними, т.к. все они давались представителям царственного рода Романовых.
  • Таким образом, сохранялась неразрывная цепь преемства поколений русского народа в верности роду Романовых.
  • И эта цепь разорвалась в 1917 году, когда народ совершил клятвопреступление и отрекся от своего Царя.
  • Не Царь Николай II отрекся от престола. Он лишь засвидетельствовал отречение самого русского народа от Помазанника Божьего и Самого Бога.
  • Царство земное - есть подобие Царства Небесного.
  • Царь земной - есть подобие и образ Царя Небесного.
  • В Церкви земной соблюдается принцип церковного права, в соответствии с которым священная иерархия Церкви прямо и преемственно восходит чрез череду рукоположений к поставленным Самим Иисусом Христом апостолам.
  • Также должно происходить и в Царстве земном, когда верноподданство роду Романовых должно прямо и преемственно восходить чрез череду верноподданнических присяг русским царям к поколению русского народа, давшему в 1613 году Обет верности Романовым.
  • Там, где апостольское преемство прерывается, там Церкви - нет.
  • И чтобы восстановить её в достоинстве Невесты Христовой, необходимо восстановить цепь апостольского преемства.
  • Так же и мы, если хотим восстановить русский народ в достоинстве верноподданнического народа роду Романовых, то должны восстановить неразрывность цепочки присяг верности русским царям, а именно, вернувшись к присяге последнему законному Помазаннику Божию - Царю Николаю II и его Наследнику, которого Господь по Своей безграничной милости дарует Руси.
  • Принятие Присяги верности Царю Николаю II носит более сакрально-мистическое значение для русского народа, нежели юридическое.
  • Это великое духовное действо усыновляет нас Царской России и роду Романовых, которому наш народ изменил в начале 20-го века.
  • В настоящее время много дискуссий ведется о возможных вариантах дарования Богом Руси Царя-победителя: во время Третьей мировой войны, после войны, до воцарения антихриста, после его воцарения и т.д.
  • Святой батюшка Серафим пророчествовал: "когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят".
  • Поэтому более важно и, несомненно, то, что наш грядущий Царь не может придти на пустое место .
  • Народ должен быть готов, прежде всего, духовно принять его и служить ему.
  • Пусть не весь народ, но какая-то «правая за Государя» часть его уже должна быть верноподданной роду Романовых и готовой без всяких раздумий принять Присягу верности последнему Помазаннику Божию, встав на его сторону и на его защиту.
  • Ведь совершенно очевидно, что слуги антихриста, как и он сам, незамедлительно постараются убить Нового Русского Царя, как Ирод искал убить Младенца Христа.
  • Поэтому Господь откроет грядущего Помазанника Божьего, прежде всего, верноподданным роду Романовых, т.е. присягнувшим на верность святому Царю-искупителю Николаю II и его Наследнику - грядущему Царю .
  • А таковых на настоящий момент уже более полутора тысяч человек. Некоторые из народа, а в особенности из священства, говорят, что не могут присягать неизвестно кому, т.к. Царь еще не открыт. Они считают, что должны будут предварительно оценить кандидата, рассмотреть его человеческие качества, чтобы принять решение о его достоинстве на престол, а уж затем присягать ему.
  • Они уверены, что, если этого не сделать, то русскому народу враги подсунут каких-нибудь масонов кирилловичей, владимировичей и проч. Братья и сестры!
  • Во-первых, о присягающих «неизвестно кому», в некотором смысле, можно говорить о тех, кто уже присягнул и сейчас присягает сразу грядущему Помазаннику «Имя Господи Ты его веси».
  • Мы же присягаем святому Царю Николаю II и его Наследнику.
  • А при такой Присяге ошибки быть не может.
  • Во-вторых, как раз в случае каких-либо «выборов» Царя, наиболее вероятна подмена его на кандидата, нужного хазарам, оккупировавшим Русь.
  • Ведь всё, что касается выборов, различных референдумов и т.д., то эти сатанисты овладели этими средствами манипуляций до совершенства.
  • Все же нам нужно больше доверять Богу.
  • Нет пророчеств, что на Руси в последние времена будет лжецарь, но есть масса пророчеств о том, что Господь явит Царя, и весь народ скажет «это он». Его узнают и друзья, и враги России. Одни будут ему служить, другие будут враждовать против него. Но участь последних будет печальной. Достаточно процитировать преподобного Авеля Тайновидца, пророчества которого всегда сбывались: "И восстанет в изгнании из Дома твоего (то есть из России) Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никто не речет: "Царь здесь или там, но: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание. Имя его троекратно суждено Истории российской".
  • В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени...".
  • Если кого-то из наших оппонентов не убедили предыдущие аргументы о необходимости принятия Присяги, то зададим им только один вопрос: «Есть ли грех в том, чтобы принять Присягу верности святому Царю Николаю II и его Наследнику?»
  • Вряд ли кто-то из них ответит - «Да», т.к. аргументировано обосновать это свое мнение они не смогут .
  • Никаких канонических нарушений в ее принятии нет.
  • А, значит, это лишь их частное критическое мнение.
  • Самое ожесточенное противодействие принятию Присяги верности оказывают епископат и священство Церкви.
  • И это неудивительно.
  • Они зачастую и, нередко, не осознавая этого, поражены ересью цареборчества, как и их предшественники в начале 20-го века, в большинстве своем одобрявшие и радовавшиеся свержению Помазанника Божьего.
  • Современные цареборцы называют верноподданных или готовящихся стать таковыми: раскольниками, еретиками, противниками патриарха Кирилла и т.п.
  • Братья и сестры, когда вы услышите такие обвинения в свой адрес, не раздражайтесь, не смущайтесь и не начинайте спорить с обвинителями.
  • Сделайте только одно: попросите ваших хулителей обосновать их позицию, опираясь на Святое Писание, церковные каноны и правила, предание Церкви, святоотеческое учение.
  • Уверяем вас, что они этого сделать не смогут.
  • А их аргументы «Я так думаю и считаю...», - мало кому интересны.
  • Также и патриарх, высказывая свою позицию по какому-либо вопросу или проблеме, обязан обосновать её, опираясь на учение Церкви, а не только на свое личное мнение.
  • У нас не папская церковь, и патриарх - не папа римский, который еретиками латинянами ставится выше Бога.
  • Он такой же епископ, как и все остальные, но первый по чести.
  • Патриарх - это, можно сказать, должность, а не сан, стоящий выше остальных.
  • Он, как и любой другой епископ, даже не имеет права вмешиваться в управление любой епархии, возглавляемой им Церкви.
  • Так как греха в принятии Присяги нет, то пусть нас, верноподданных роду Романовых, уже принявших Присягу или готовящихся ее принять, никто не судит и не хулит .
  • Не хотите присягать - не присягайте, но и других не отвращайте, не набирайтесь греха.
  • Мы же, братья и сестры, со своей стороны, не должны впадать в грех осуждения противников всенародного покаяния, правильного прославления святого Государя Николая II, принятия Присяги верности ему и его Наследнику.
  • Мы не должны относиться к нежелающим сегодня принимать Присягу, как к каким-то предателям Царя и Бога.
  • Будь то патриарх, архиерей, священник или мирянин - Бог им судья!
  • Помолимся о их вразумлении и оставим на суд Божий.
  • Присяга верности роду Романовых ни в коем случае не должна служить поводом для раскола в среде русского народа.
  • Те, кто провоцируют такой раскол - враги возрождения монархической России.
  • Когда грядущий Государь воцарится - все без исключений будут присягать ему, как это было в Царской России.
  • В настоящее же время это удел избранных, которые не должны превозноситься этим своим избранничеством над другими людьми.
  • Ведь мы, крещеные во имя Иисуса Христа, не превозносимся же над теми, кто еще не принял Святое крещение, а молимся о них и сожалеем об их отдаленности от Бога.
  • Стоит еще сказать о некоторых смущениях, которые возникают в среде верующих, готовящихся принимать Присягу.
  • В ее тексте указано «Клянусь Всемогущим Богом» . Эти слова содержатся во всех типах присяг: воинской, священнической, присяге Наследника престола (он тоже присягает Царю), Членов Императорского Дома, Придворных служителей, чиновников.
  • Братья и сестры! Неужели мы богословски более грамотны, чем наши предки, жившие в Царской России?
  • Неужели (не одно столетие) принимаемые присяги верности Царю шли в противоречие с учением Церкви?
  • Все данные тексты присяг составлялись и согласовывались с Русской Православной Церковью, а потому мы не вправе с этим не считаться.
  • Для тех, кто хочет разобраться с этим вопросом более подробно и устранить все свои смущения, предлагаем ознакомиться с трудом святителя Филарета (Дроздова) «Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных».
  • В 12 главе, озаглавленной «Верноподданническая присяга», свт. Филарет говорит:
  • «Присяга, или клятва, есть именем Божиим ут­вержденное удостоверение о чистой истине объ­являемого, или о верном исполнении обещаемого. Как же мы дерзаем в наших уверениях и обеща­ниях употреблять святое и страшное имя Божие? Позволительно ли такое дерзновение? И в каких слу­чаях позволительно? Решение этих вопросов мы имеем в словах апос­тола: «всякому прекословию кончина во извещение клятва есть» (Евр.6:16), то есть клятва позволительна как край­нее средство удостоверения в тех случаях, когда бы­вает необходимо устранить сомнение, прекратить прекословие...».
  • После прочтения этого труда святителя Филарета от подобных смущений не останется и следа.
  • Братья и сестры!
  • Уже сегодня на Руси есть царский народ, верный и готовый служить Богу, Царю и Отечеству. Мы, царские люди, уже находимся под покровом и защитой нашего любимого святого Царя-батюшки Николая II. Он, как и обещал, не оставит своих верноподданных на растерзание слугам антихриста. И, уже присягнувшие на верность Царю и его Наследнику, свидетельствуют о такой помощи нашего Государя - «краеугольного камня», который отвергли многие из строителей Великой Святой Руси.А, значит, и время избавления русского богоизбранного народа из-под ига жидовского - близко.
  • И дарует Господь Святой Руси Помазанника Божия.
  • И наведет он порядок в нашей Матери-Церкви и в Государстве.
  • И воссияет Русь спасительным маяком Христовой Истины для всех народов мира.
  • Мы не должны унывать и впадать в отчаяние.
  • Да, нас мало. Но Бог не в силе, а в правде
  • Если изменим свою греховную жизнь, если припадем молитвенно к Богу, испрашивая Его помощи и защиты, то ни один враг не сможет нас покорить и уничтожить.
  • Ярким примером такой победы силы духа над силой физической является великая битва при Молодях, в которой опричное войско святого Царя Иоанна Грозного сыграло решающую роль.
  • Тогда, несмотря на шестикратное численное превосходство, 120-тысячная крымская армия хана Гирея была наголову разбита и обращена в бегство 20-тысячным войском нашего славного Царя.
  • Слава Богу за то, что мы русские и православные! Слава Богу за всё! Аминь.
  • Царь грядет!
  • Алексей Добычин
  • отвечает Александра
  • Почитайте ответ на вопрос о "селе Захарово Белгородской области" (третий вопрос выше Вашего).
  • Рскну дать некоторый пояснительный материал:
  • Татьяна Васильевна Грачева.
  • Ее новая книга называется «Когда власть не от Бога».
  • Татьяне Васильевне, как прекрасному аналитику и специалисту по «Национальной безопасности», удалось в одном сжатом повествовании представить всесторонний анализ сегодняшнего положения не только России и русского народа, но и всего мира в целом.
  • Братья и сестры!
  • Если не удастся купить книгу «Когда власть не от Бога», то скачивайте ее из интернета, распечатывайте, читайте сами и передавайте из рук в руки, чтобы как можно больше людей ознакомились с изложенной в ней информацией.
  • В особенности давайте эту книгу военнослужащим и сотрудникам российских силовых структур.
  • Они должны сделать для себя выбор - на чьей они стороне.
  • Несомненно, что Россия и весь мир стоят у края апокалиптической пропасти.
  • Грядут катастрофические потрясения и катаклизмы, каких не бывало от сложения мира.
  • И это заявление не паника и не нагнетание страстей, а самая, что ни на есть, - реальность, подтверждаемая фактами.
  • В самое ближайшее время (вероятно, от нескольких месяцев до двух-трех лет) мировое антихристово правительство начнет сатанинскую кампанию по глобальному сокращению численности населения земного шара через уничтожение его войнами, прививками, голодом и т.д.
  • И каждый из нас станет не сторонним наблюдателем, а участником этого апокалиптического «фильма» ужасов.
  • Сегодня каждый из нас должен стать просветителем, несущим людям правду.
  • Да, она страшна.
  • Но, как человек, узнавший о смертельной угрозе своему здоровью и жизни, начинает соблюдать диету и вести правильный образ жизни, так и мы, узнав о своей приближающейся тяжелой участи, должны изменить всю свою жизнь, чтобы спастись самим, и спасти своих близких и родных людей, а в целом - Святую Русь.
  • Прочитав эту книгу, каждый здравомыслящий человек поймет, что с человеческой точки зрения никакими политическими, общественными, экономическими и проч. усилиями страну и народ уже не спасти.
  • Без помощи Божьей мы и наши дети - обречены!
  • У нас осталось очень мало времени.
  • Фактически, наши враги уже потирают руки и убеждены, что Русь (Россия, Украина, Белоруссия...) у них «в кармане».
  • И если каждый из нас с сегодняшнего же дня не начнет предпринимать правильных, решительных и активных действий для исправления ситуации, то потом винить будет некого.
  • И здесь мы подходим к самому важному.
  • А что мы должны делать, чтобы Бог нам помог избежать гибели?
  • Прежде всего, нам категорически необходимо устранить из своей жизни всё, что нам мешает или может помешать делу спасения.
  • Мужчины, если мы считаем себя сильным полом, то мы должны полностью отказаться от употребления спиртного в любом его виде, независимо от того, может кто-то контролировать себя в этом или нет.
  • О наркотиках даже речи не ведем, а о женщинах не говорим, т.к. это само собой разумеющееся.
  • Когда у порога стоит враг, то пьющий становится преступником и предателем.
  • Недаром во время Первой Мировой войны, в России действовал «сухой» закон .
  • Мы все, как мужчины, так и женщины, должны отказаться от зомбоящика, т.е. от просмотра телевизора.
  • Через него на человека идет основное психовоздействие, парализующее волю и искажающее правильное мировосприятие .
  • Не будем смотреть сериалы, шоу и даже новости. Правды в них все равно не было, и нет.
  • Наши враги, полностью контролирующие СМИ, сообщают нам в них только то, что хотят сообщить.
  • Эта информация никакого отношения к реальной действительности не имеет.
  • Проведите эксперимент. Отключите телевизор хотя бы на две недели: выключите из розетки и накройте, чтобы он вас не соблазнял.
  • Уверяем вас, что по прошествии этого времени вы заметите, что ничего в этой жизни не пропустили, но в душе у вас появился какой-то покой и умиротворение.
  • Мы можем с неоспоримой пользой для души заменить чёрный ящик на чтение книг, которых у нас великое множество .
  • Ведь русская литература - кладезь шедевров мировой культуры.
  • Высвободившееся время будем тратить на семейное общение, а в особенности с детьми.
  • Каждый из нас, когда начнет менять свою жизнь, сам почувствует, что ему еще мешает в этом важном деле.
  • Разве так сложно исполнить вышеуказанное? Да, сложно! Т.к. мы уже много лет или даже десятилетий сидим на этой дьявольской «игле» расслабленности, физической и духовной праздности .
  • Скорее всего, мы будем какое-то время испытывать «ломку», но при твердости решения изменить свою жизнь, она, несомненно, отступит
  • Изменение внешнего уклада нашей жизни тоже не является первостепенным, т.к. это только условие для совершения главного делания спасения - исправления духовной жизни. Мы должны исправить свою духовную жизнь, вернувшись к православной вере.
  • Вот без выполнения этого условия, надежды на спасение - нет.
  • Господь не сможет и не станет помогать отступникам от Него.
  • Как можем, насколько хватит сил и терпения, будем стремиться к истокам силы нашего русского духа - Святому Православию.
  • Начинать можно с чтения православных книг, особенно жизнеописаний святых нашей Церкви. Ведь в них во всей полноте явлены примеры Божественной помощи всем тем, кто решил встать на путь исправления своей жизни.
  • Каждый из нас найдет в ком-то из святых свой пример.
  • Обращение с молитвами к Богу, пусть с краткими, но от всего сердца, размягчит наши окамененные грехами сердца.
  • А исповедь и причастие Святых Христовых Тайн исцелят и укрепят нашу бессмертную душу для несения креста, возложенного Богом в этой временной земной жизни на каждого из нас.
  • Также мы должны делать то, от чего нас всячески отговаривают слуги антихриста.
  • Т.е. приносить пред Богом покаяние в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства. Всенародное покаяние в этих грехах стало бы лучшим «пластырем» для духовных ран русского народа.
  • К нему будем стремиться и о даровании его будем молиться Богу.
  • Братья и сестры!
  • Не слушайте хулителей, которые выступают против установки Царских покаянных крестов и принятия Присяги на верность Царю-искупителю Николаю II и его Наследнику. Они не ведают, что творят.
  • Всё, что касается этих важнейших для спасения нашего народа вопросов, подробно рассмотрено в Покаянном сцецвыпуске газеты «Новороссийский курьер».
  • Монахиня Николая (Сафронова) из села Захарово Белгородской области, через которую наш святой Государь передал благословение на установку Покаянных крестов и на принятие Присяги верноподданства, несет тяжелый крест исповедничества и пророческого служения, благодаря которому многие из нашего народа начинают духовно возрождаться
  • . Именно за это на нее обрушился такой массивный шквал клеветнических нападок и хулы.
  • Царских покаянных крестов по Руси уже установлено много более пятисот.
  • В самое ближайшее время может произойти то, о чем предупреждал преп. Лаврентий Черниговский: «Церкви будут, но христианину православному в них нельзя будет ходить, так как там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все «сатанинское» сборище... Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет, благодати в них не будет».Давайте объединяться у Царских покаянных крестов и молиться у них Господу.
  • Что касается Присяги на верноподданность Государю Николаю II и его Наследнику, то здесь следует сказать особо.
  • Один из главных аргументов противников Присяги тот, что Царя Николая II убили, а мертвому царю присягать нельзя.
  • Но, братья и сестры, мы ведь с вами православные верующие люди и прекрасно знаем, что у Бога мертвых нет.
  • Нас же не смущает тот факт, что при крещении мы присягаем на верность Господу нашему Иисусу Христу, который уже почти 2000 лет назад вознесся телом на Небо.
  • Ведь святые отцы нашей Церкви крещение сравнивают именно с воинской присягой верности Богу.
  • Алексей Добычин.